МКБ запустил круглосуточный чат в мобильном приложении

16.06.2020 11:47
Скопировать ссылку

Клиентам Московского кредитного банка (МКБ) стал доступен еще один способ связи с сотрудниками банка — чат в мобильном приложении.

Новый сервис работает ежедневно и круглосуточно. С помощью чата можно отправить как текстовое сообщение, так и картинку в формате png или jpeg. Для удобства пользователей вся история переписки в приложении сохраняется.

Для получения консультации необходимо зайти в мобильный банк «МКБ Онлайн» и нажать на значок диалогового окна в верхнем правом углу главного экрана. Чат доступен для всех авторизованных пользователей.

Источник:
«МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 1978)
Просмотров: 1185
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • СберБанк
    1
  • ВТБ
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • Банк Уралсиб
    4
  • УБРиР
    5
  • Банк Синара
    6 (+9)
  • Альфа-Банк
    7
  • Т-Банк
    8 (-2)
  • Абсолют Банк
    9
  • Банк ПСБ
    10 (+1)
на 16.09.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.