Райффайзенбанк получил три награды Silver Mercury

29.05.20 17:32

Райффайзенбанк получил три награды Silver Mercury

Райффайзенбанк получил сразу три награды престижной премии в области маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. Зрительское жюри высоко оценило интеграцию бренда банка в выступление Metallica в рамках кампании «Тяжелый рок — это легко». Этот проект также получил две бронзы от профессионального жюри конкурса — в номинации «Лучшая кампания по спонсорству ивента» и «Финансовые и страховые услуги».

«Мы рады, что симпатии взыскательного жюри Silver Mercury оказались на стороне нашей кампании, — прокомментировал Михаил Зуров, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Райффайзенбанка. — Мы всегда стремимся к тому, чтобы наши коммуникации были не только эмоциональными и яркими, но и отражали легкость любых аспектов жизни. Даже тяжелого рока».

Концерт Metallica состоялся 21 июля 2019 года в Лужниках при поддержке Райффайзенбанка. В рамках кампании «Тяжелый рок — это легко» банк разработал уникальную айдентику события, которая транслировалась в рамках омниканальной коммуникационной кампании, а также выделил специальную фан-зону для клиентов. Проект был реализована при поддержке агентств Sav Entertainment и TMA-DRAFT.

Просмотров: 791
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 883
3 Россельхозбанк 756
4 ПСБ банк 413
5 Московский кредитный банк 338
6 Банк «Открытие» 313
7 Райффайзенбанк 283
8 Банк УРАЛСИБ 222
9 Примсоцбанк 191
10 Абсолют Банк 134
11 СКБ-банк 115
12 Банк «НЕЙВА» 108
13 (+1) Банк «РОССИЯ» 74
14 (-1) Альфа-Банк 72
15 ЧЕЛИНДБАНК 69
16 Уральский банк реконструкции и развития 61
17 ВУЗ-банк 60
18 (+2) Банк «Фридом Финанс» 44
19 (+4) Банк СОЮЗ 39
20 (-2) Солидарность Банк 38
на 01.03.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее