
«Уже сейчас мы получаем первые положительные отзывы клиентов и партнеров от использования чат-бота: оперативность, простота и доступность использования. В конечном итоге снижается нагрузка на колл-центр банка и сотрудников, тем самым высвобождается время для клиентов. Кроме того, в сегодняшних условиях, бот позволяет сэкономить время клиента на визиты в офис, решить многие вопросы удаленно. Развитие дистанционных каналов обслуживания - это тренд сегодняшнего дня, и «Открытие» идет по этому пути», - отметила управляющая банком «Открытие» в Свердловской области Наталья Алемасова.
В планах банка дополнить функционал чат-бота услугами для тех, кто уже оформил ипотеку в «Открытии». Например, в скором времени появится информация о досрочном погашении кредита, калькулятор для расчета платежа в случае частичного досрочного погашения, а также раздел по заказу закладных.