Альфа-Банк решил проблему смены привязанного телефонного номера для корпоративных клиентов

15.05.2020 14:39
Скопировать ссылку

Корпоративные клиенты Альфа-Банка теперь могут дистанционно менять привязанный номер телефона в своем профиле в интернет-банке. Ранее клиентам приходилось посещать офис банка, чтобы сменить привязанный телефонный номер. Это требует времени, а в условиях коронавирусной пандемии создает дополнительные риски. Теперь номер можно изменить удаленно всего за несколько минут.

Процедура дистанционной смены номера проста и полностью безопасна, достаточно вписать новый номер в профиль и подписать операцию одноразовым кодом, который приходит на прежний номер телефона. Номер сменится в течение 10 минут.

Телефонный номер, указанный в профиле клиента в интернет-банке, используется для двухфакторной аутентификации при входе уполномоченного лица компании в интернет-банк, а также для подписания документов простой электронной подписью. Необходимость заменить привязанный номер возникает в случае смены уполномоченного лица компании, или при переходе компании на обслуживание у другого оператора связи без сохранения номеров.

Источник:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЛЬФА-БАНК» (лицензия ЦБ РФ № 1326)
Просмотров: 1389
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Банк ПСБ
    1
  • Россельхозбанк
    2 (+2)
  • Банк Синара
    3 (-1)
  • Совкомбанк
    4 (-1)
  • Абсолют Банк
    5
  • Почта Банк
    6 (+2)
  • Альфа-Банк
    7
  • ВТБ
    8 (-2)
  • Банк Уралсиб
    9 (+1)
  • СберБанк
    10 (-1)
на 29.10.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.