СКБ-банк меняет бизнес-модель в сторону цифровой трансформации

Банк оптимизирует сеть и предложит новые цифровые продукты

СКБ-банк меняет бизнес-модель в сторону цифровой трансформации
Фото: ИА «БанкИнформСервис»

Крупный уральский банк меняет вектор развития в сторону цифровой трансформации и диджитализации. СКБ-банк ускорит развитие как универсальный онлайн-банк при поддержке обновленной инфраструктуры банковской группы.

СКБ-банк - часть одного из крупнейших промышленно-финансовых холдингов Группы «Синара» и ТМК, где особое внимание уделяется современным технологиям и инновациям. Банк не может быть в стороне от этих процессов.

СКБ-банк уже имеет успешный опыт развития Делобанка, где почти полностью отказались от офлайн-сети и всего за два года вошли в топ-3 онлайн-банков для ведения бизнеса. Сегодня мобильное приложение Делобанк признано лучшим для малого бизнеса, а более 70 тыс. клиентам доступны новейшие технологии и услуги, позволяющие легко трансформировать свой бизнес в онлайн-режим в текущих условиях. За 2 года Делобанк стал признанным технологическим лидером на рынке В2В, который первым внедряет инновационные сервисы для своих клиентов, становясь незаменимым партнером в бизнесе. К примеру, Куайринг - прием оплаты по QR-коду от СБП или онлайн-эквайринг, настроить который сможет и пятиклассник за 10 минут. Делобанку доверяют уже свыше 80 тысяч бизнесменов.

Как отметили в пресс-службе СКБ-банка, банк ускорит цифровизацию, в розничном сегменте в том числе. Развитие биометрии и других технологий удаленной идентификации позволит в скором времени перевести не только обслуживание, но и продажу всех финансовых инструментов в дистанционный режим. Создание широкой продуктовой линейки, доступной во всех каналах, позволит получать банковские услуги наивысшего качества, не выходя из дома. СКБ-банк уже выстроил удобную сеть дистанционного обслуживания при поддержке многочисленных партнеров и агентов. Работает круглосуточная Служба заботы о клиентах, позволяющая дистанционно решить любой возникающий вопрос и оформить заявки на большинство услуг просто по телефону, что особенно актуально для сохранения здоровья граждан в существующей ситуации.

СКБ-банк также оптимизирует региональную сеть и сделает ее максимально эффективной и универсальной. В ближайшее время будут закрыты самые нерентабельные точки. В текущей ситуации снижение расходов наряду с технологическим развитием - оптимальный способ сохранить и усилить позиции.

Роль СКБ-банка в домашнем регионе как системообразующего банка не изменится. Уральцы первыми в России будут получать самые современные технологии и возможности. Банк остается уполномоченным банком Правительства Свердловской области и вложит все силы для процветания родного Урала. В настоящее время СКБ-банк и НСПК готовят выпуск Единой социальной карты для Свердловской области, которая станет электронным ключом к цифровой инфраструктуре региона. Ранее банк выпустил цифровую карту.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 9340
Читайте нас в