ВТБ внедрил прямой обмен платежными документами с ПАО «Северсталь»

25.04.20 09:30

ВТБ внедрил прямой обмен платежными документами с ПАО «Северсталь»

Банк ВТБ предложил для ПАО «Северсталь», одной из крупнейших в мире вертикально интегрированных горнодобывающих и металлургических компаний, решение по интеграции внутренней ERP-системы SAP c системой ДБО банка по каналу прямого взаимодействия через сервис «Интеграционный Банк-Клиент» (ИБК). По итогам реализации проекта компания сможет осуществлять обмен электронными документами с банком напрямую из учетной системы. Это позволит ускорить проведение расчетных операций, повысить безопасность взаимодействия с банком и упростить расчетно-операционные процессы.

Решение ВТБ за счет бесшовной интеграции позволяет компаниям максимально автоматизировать процесс документооборота с банком и полностью исключить необходимость ручного переноса информации из учетной системы в систему дистанционного банковского обслуживания. Через сервис ИБК можно направлять в банк широкий перечень документов, в том числе в рамках валютного контроля и банковского сопровождения, предполагающих обмен нестандартными документами.

Проект реализуется поэтапно. В ходе первого этапа для шести дочерних организаций ПАО «Северсталь» внедрен функционал по отправке рублевых платежей и выписок в российских рублях, а также обеспечен документооборот в рамках банковского сопровождения сделок компаний. На следующем этапе планируется расширить перечень документов и увеличить количество компаний — участников проекта.

Александр Боциев, начальник управления продаж расчетных и пассивных продуктов департамента транзакционного бизнеса, старший вице-президент банка ВТБ, прокомментировал: «Мы давно сотрудничаем с ПАО „Северсталь“, предоставляя компании широкий спектр индивидуальных транзакционных инструментов. Решение банка позволило компании значительно повысить автоматизацию платежного процесса. Но наша конечная цель — максимально „оцифровать“ весь документооборот с клиентами. Уже сейчас мы предлагаем в наших электронных каналах обслуживания возможность безбумажного документооборота по таким направлениям, как подключение к системе дистанционного банковского обслуживания, открытие/закрытие счетов, обмен определенными документами в рамках процедур „знай своего клиента“, заключение договоров на ряд других сервисов банка. Мы полагаем, что эти возможности будут актуальны не только сейчас, когда во многих регионах действует режим самоизоляции, но и в будущем, когда ситуация вернется к обычной деловой практике».

Просмотров: 711

В статье:

Метки:

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Банк «Открытие» 1000
2 Райффайзенбанк 551
3 (+1) СберБанк (Уральский банк) 490
4 (-1) ВТБ 458
5 Московский кредитный банк 333
6 ПСБ банк 315
7 Россельхозбанк 311
8 Банк УРАЛСИБ 265
9 Примсоцбанк 257
10 Альфа-Банк 234
11 (+1) Абсолют Банк 203
12 (-1) СКБ-банк 201
13 Экспобанк 106
14 (+1) ЧЕЛИНДБАНК 91
15 (+1) Банк «РОССИЯ» 88
16 (-2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 80
17 Уральский банк реконструкции и развития 77
18 Банк «Вятич» 68
19 (+2) Солидарность Банк 62
20 (-1) Банк СОЮЗ 55
на 10.05.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее