ВТБ внедрил прямой обмен платежными документами с ПАО «Северсталь»

25.04.20 09:30

ВТБ внедрил прямой обмен платежными документами с ПАО «Северсталь»

Банк ВТБ предложил для ПАО «Северсталь», одной из крупнейших в мире вертикально интегрированных горнодобывающих и металлургических компаний, решение по интеграции внутренней ERP-системы SAP c системой ДБО банка по каналу прямого взаимодействия через сервис «Интеграционный Банк-Клиент» (ИБК). По итогам реализации проекта компания сможет осуществлять обмен электронными документами с банком напрямую из учетной системы. Это позволит ускорить проведение расчетных операций, повысить безопасность взаимодействия с банком и упростить расчетно-операционные процессы.

Решение ВТБ за счет бесшовной интеграции позволяет компаниям максимально автоматизировать процесс документооборота с банком и полностью исключить необходимость ручного переноса информации из учетной системы в систему дистанционного банковского обслуживания. Через сервис ИБК можно направлять в банк широкий перечень документов, в том числе в рамках валютного контроля и банковского сопровождения, предполагающих обмен нестандартными документами.

Проект реализуется поэтапно. В ходе первого этапа для шести дочерних организаций ПАО «Северсталь» внедрен функционал по отправке рублевых платежей и выписок в российских рублях, а также обеспечен документооборот в рамках банковского сопровождения сделок компаний. На следующем этапе планируется расширить перечень документов и увеличить количество компаний — участников проекта.

Александр Боциев, начальник управления продаж расчетных и пассивных продуктов департамента транзакционного бизнеса, старший вице-президент банка ВТБ, прокомментировал: «Мы давно сотрудничаем с ПАО „Северсталь“, предоставляя компании широкий спектр индивидуальных транзакционных инструментов. Решение банка позволило компании значительно повысить автоматизацию платежного процесса. Но наша конечная цель — максимально „оцифровать“ весь документооборот с клиентами. Уже сейчас мы предлагаем в наших электронных каналах обслуживания возможность безбумажного документооборота по таким направлениям, как подключение к системе дистанционного банковского обслуживания, открытие/закрытие счетов, обмен определенными документами в рамках процедур „знай своего клиента“, заключение договоров на ряд других сервисов банка. Мы полагаем, что эти возможности будут актуальны не только сейчас, когда во многих регионах действует режим самоизоляции, но и в будущем, когда ситуация вернется к обычной деловой практике».

Просмотров: 695

В статье:

Метки:

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) ВТБ 1000
2 (-1) СберБанк (Уральский банк) 895
3 Россельхозбанк 753
4 ПСБ банк 407
5 (+1) Московский кредитный банк 343
6 (-1) Банк «Открытие» 327
7 (+2) Райффайзенбанк 278
8 Банк УРАЛСИБ 219
9 (+1) Примсоцбанк 191
10 (+1) Абсолют Банк 140
11 (-4) СКБ-банк 131
12 Банк «НЕЙВА» 101
13 Альфа-Банк 77
14 (+2) Банк «РОССИЯ» 69
15 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 68
16 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 61
17 (+2) ВУЗ-банк 59
18 (-3) Солидарность Банк 40
19 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 39
20 (+5) Банк «Фридом Финанс» 38
на 28.02.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее