Альфа-Банк запустил имиджевую кампанию, в которой Иван Ургант не шутит

14.04.20 09:22

Альфа-Банк запустил имиджевую кампанию, в которой Иван Ургант не шутит

14 апреля Альфа-Банк запускает имиджевую рекламную кампанию. В серии из трех роликов Иван Ургант молчит, рассказывает, что думает о банках на самом деле, и показывает свои носки. Кампания предполагает интегрированный медиа-микс: национальное ТВ, онлайн-видео и другие каналы.

«В этой кампании мы „освободили“ Ивана: не заставляли его произносить текст, продиктованный рекламным агентством. И сценарии и визуальный стиль роликов мы придумывали вместе. Иван говорит то, во что на самом деле верит», — комментирует директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-Банка Алексей Гиязов.

В марте 2020 Альфа-Банк и Иван Ургант подписали партнерское соглашение, в рамках которого Иван стал лицом бренда. В 2019 году бренд-амбассадором банка был Владимир Познер.

Посмотреть ролики и проголосовать, какой Ургант более УргАААнт можно на странице http://alfabankvote.ru.

Просмотров: 707
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 СберБанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 926
3 Россельхозбанк 604
4 (+2) ПСБ банк 500
5 (-1) Банк «Открытие» 333
6 (-1) Московский кредитный банк 211
7 (+2) Райффайзенбанк 182
8 Примсоцбанк 176
9 (+3) СКБ-банк 163
10 (-3) Альфа-Банк 162
11 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 129
12 (+1) ЧЕЛИНДБАНК 114
13 (-2) Банк ФИНАМ 86
14 (+2) Банк УРАЛСИБ 79
15 (-1) Банк «РОССИЯ» 75
16 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 73
17 Абсолют Банк 53
18 (+7) Экспобанк 48
19 ВУЗ-банк 36
20 ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 33
на 12.06.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее