Альфа-Банк запустил имиджевую кампанию, в которой Иван Ургант не шутит

14.04.2020 09:22
Скопировать ссылку

14 апреля Альфа-Банк запускает имиджевую рекламную кампанию. В серии из трех роликов Иван Ургант молчит, рассказывает, что думает о банках на самом деле, и показывает свои носки. Кампания предполагает интегрированный медиа-микс: национальное ТВ, онлайн-видео и другие каналы.

«В этой кампании мы „освободили“ Ивана: не заставляли его произносить текст, продиктованный рекламным агентством. И сценарии и визуальный стиль роликов мы придумывали вместе. Иван говорит то, во что на самом деле верит», — комментирует директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-Банка Алексей Гиязов.

В марте 2020 Альфа-Банк и Иван Ургант подписали партнерское соглашение, в рамках которого Иван стал лицом бренда. В 2019 году бренд-амбассадором банка был Владимир Познер.

Посмотреть ролики и проголосовать, какой Ургант более УргАААнт можно на странице http://alfabankvote.ru.

Источник:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЛЬФА-БАНК» (лицензия ЦБ РФ № 1326)
Просмотров: 1250
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1 (+1)
  • Россельхозбанк
    2 (-1)
  • Альфа-Банк
    3
  • СберБанк
    4
  • Дальневосточный банк
    5
  • Банк Уралсиб
    6 (+1)
  • Банк Синара
    7 (+2)
  • УБРиР
    8
  • Банк Инго
    9 (-3)
  • Т-Банк
    10 (+2)
на 26.08.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.