Райффайзенбанк подружился с Алисой

02.04.20 16:30

Банк запустил новый навык для голосового помощника

Райффайзенбанк подружился с Алисой
Фото: предоставлено банком

Райффайзенбанк разработал и запустил новый навык для голосового помощника «Алиса». Теперь более 45 млн пользователей «Яндекса» могут узнать о продуктах банка (кредиты, карты и др.), просто поговорив с Алисой, сообщает пресс-служба кредитной организации.

На данном этапе Алиса может ответить на общие вопросы клиентов о продуктах банка, а также помочь с персональным выбором кредитной карты. В перспективе она научится подбирать клиентам дебетовые карты, накопительные и страховые продукты Райффайзенбанка, говорится в сообщении.

Активировать голосового помощника можно на любом устройстве командой «Алиса, запусти навык Райффайзенбанк».

Отметим, что у Алисы уже есть банковские навыки. Голосовой ассистент сейчас «обслуживает» клиентов Сбербанка, Тинькофф Банка, АК БАРС банка, Юникредита.

Просмотров: 4626
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Банк «Открытие» 1000
2 (+1) Райффайзенбанк 581
3 (-1) ВТБ 557
4 СберБанк (Уральский банк) 438
5 (+2) Московский кредитный банк 373
6 (-1) ПСБ банк 338
7 (-1) Россельхозбанк 323
8 Банк УРАЛСИБ 289
9 (+1) Примсоцбанк 258
10 (+2) Альфа-Банк 244
11 СКБ-банк 213
12 (-3) Абсолют Банк 207
13 Азиатско-Тихоокеанский Банк 134
14 (+1) Экспобанк 108
15 (+2) ЧЕЛИНДБАНК 92
16 (+2) Банк «РОССИЯ» 90
17 (-3) Уральский банк реконструкции и развития 83
18 (+2) Банк «Вятич» 68
19 (-3) Банк СОЮЗ 62
20 (-1) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 54
на 08.05.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее