Райффайзенбанк подружился с Алисой

02.04.20 16:30

Банк запустил новый навык для голосового помощника

Райффайзенбанк подружился с Алисой
Фото: предоставлено банком

Райффайзенбанк разработал и запустил новый навык для голосового помощника «Алиса». Теперь более 45 млн пользователей «Яндекса» могут узнать о продуктах банка (кредиты, карты и др.), просто поговорив с Алисой, сообщает пресс-служба кредитной организации.

На данном этапе Алиса может ответить на общие вопросы клиентов о продуктах банка, а также помочь с персональным выбором кредитной карты. В перспективе она научится подбирать клиентам дебетовые карты, накопительные и страховые продукты Райффайзенбанка, говорится в сообщении.

Активировать голосового помощника можно на любом устройстве командой «Алиса, запусти навык Райффайзенбанк».

Отметим, что у Алисы уже есть банковские навыки. Голосовой ассистент сейчас «обслуживает» клиентов Сбербанка, Тинькофф Банка, АК БАРС банка, Юникредита.

Просмотров: 4548
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) СберБанк (Уральский банк) 1000
2 (-1) ВТБ 984
3 Россельхозбанк 788
4 (+1) ПСБ банк 379
5 (+1) Банк «Открытие» 372
6 (+2) Московский кредитный банк 325
7 СКБ-банк 238
8 (+1) Банк УРАЛСИБ 233
9 (-5) Райффайзенбанк 222
10 (+1) Примсоцбанк 208
11 (+1) Абсолют Банк 170
12 (+1) Банк «НЕЙВА» 161
13 (-3) Альфа-Банк 95
14 (+6) ЧЕЛИНДБАНК 67
15 (+1) Солидарность Банк 65
16 (+6) Банк «РОССИЯ» 62
17 Уральский банк реконструкции и развития 59
18 (-4) Азиатско-Тихоокеанский Банк 57
19 (-1) ВУЗ-банк 53
20 (+1) Авангард банк 41
на 27.02.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее