Банк УРАЛСИБ - Об особенностях обслуживания кредитной задолженности

Банк УРАЛСИБ - Об особенностях обслуживания кредитной задолженности
Банк постоянно работает над улучшением дистанционных каналов обслуживания. Мы надеемся, что их использование избавит наших клиентов от необходимости посещения офисов банка для осуществления текущих платежей по кредитам, позволив проводить их через дистанционные каналы ПАО «БАНК УРАЛСИБ» - Интернет банк и Мобильный банк, а также банкоматы с функцией приема наличных средств.

В случае, если сложившаяся ситуация значительно ухудшила финансовое положение клиента, и этому имеется документальное подтверждение, Банк готов в индивидуальном порядке рассмотреть различные способы реструктуризации кредитной задолженности, включая возможность временного снижения ежемесячных платежей или предоставления ипотечных каникул, осуществляемые в рамках установленной законодательством процедуры.

Просмотров: 699
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 894
3 (+1) Банк «Открытие» 657
4 (-1) Райффайзенбанк 632
5 ПСБ банк 486
6 Россельхозбанк 384
7 (+2) Абсолют Банк 327
8 (-1) Альфа-Банк 202
9 (-1) Московский кредитный банк 186
10 СКБ-банк 183
11 (+2) Примсоцбанк 131
12 (-1) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 124
13 (-1) Банк УРАЛСИБ 109
14 Уральский банк реконструкции и развития 98
15 Банк «РОССИЯ» 69
16 Азиатско-Тихоокеанский Банк 68
17 (+3) ЧЕЛИНДБАНК 46
18 Экспобанк 42
19 РОСБАНК 40
20 (-3) Солидарность Банк 36
на 18.05.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее