Обеспечение непрерывного обслуживания клиентов - главный приоритет Примсоцбанка

Обеспечение непрерывного обслуживания клиентов - главный приоритет Примсоцбанка
Уважаемые клиенты и партнеры!
Основным приоритетом в работе Примсоцбанка всегда были и остаются наши многочисленные клиенты. Мы выражаем вам искреннюю благодарность за ваш выбор нашего банка как финансового партнера. Учитывая сложившуюся сложную обстановку, связанную с распространением вируса COVID-19, мы предпринимаем серьёзные меры по недопущению распространения вирусной инфекции и обеспечению непрерывности обслуживания физических лиц и бизнеса наших клиентов.

В связи с этим, обращаем ваше внимание, что большинство банковских операций может быть осуществлено дистанционно, без посещения офисов банка:

Для физических лиц в сервисе ПримсоцЛ@йн
(в т.ч. мобильное приложение):
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
в сервисе Банк - Клиент «iBank»:
  • Открытие счета, срочного вклада
  • Оплата платежей

  • Оплата кредита, в т.ч. через систему быстрых платежей

  • Перевод рублей, иностранной валюты

  • Заявка на кредит

  • Заказ дебетовых карт

  • Покупка и продажа иностранной валюты

  • Оформление справок
 
  • Перевод в иностранной валюте
  • Перевод в рублях, в т.ч. иностранному контрагенту

  • Валютный контроль

  • Покупка и продажа иностранной валюты

  • Открытие расчётных/текущих/ карточных счетов

  • Подключение дополнительных банковских услуг

  • Заказ корпоративных карт

  • Направление в банк сведений, необходимых для идентификации клиента.




Подключение ПримсоцЛ@йн - бесплатно, по звонку в контактный центр банка (необходимо указать кодовое слово), в мобильном приложении по номеру карты или в банкоматах Примсоцбанка.

Подключение iBank - в любом офисе Примсоцбанка обслуживающем юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В период до 15.04.2020 г. плата за подключение сервиса и выдачу токена с действующих клиентов - не взимается. Дополнительно предлагаем бесплатный выпуск корпоративной карты для осуществления самоинкассации в банкоматах банка с функцией приема наличных, в том числе в круглосуточных зонах самообслуживания 24/7.

Мы рассчитываем на сознательность наших клиентов и их вклад в противодействие распространению вируса COVID-19 и рекомендуем заблаговременно подключить сервисы дистанционного банковского обслуживания и максимально использовать их для осуществления ежедневных операций.

Просмотров: 759
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) ВТБ 1000
2 (-1) СберБанк (Уральский банк) 895
3 Россельхозбанк 753
4 ПСБ банк 407
5 (+1) Московский кредитный банк 343
6 (-1) Банк «Открытие» 327
7 (+2) Райффайзенбанк 278
8 Банк УРАЛСИБ 219
9 (+1) Примсоцбанк 191
10 (+1) Абсолют Банк 140
11 (-4) СКБ-банк 131
12 Банк «НЕЙВА» 101
13 Альфа-Банк 77
14 (+2) Банк «РОССИЯ» 69
15 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 68
16 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 61
17 (+2) ВУЗ-банк 59
18 (-3) Солидарность Банк 40
19 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 39
20 (+5) Банк «Фридом Финанс» 38
на 28.02.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее