Банк «НЕЙВА» обновляет Правила комплексного банковского обслуживания корпоративных клиентов с 1 апреля

18.03.2020 11:03
Скопировать ссылку
Банк «НЕЙВА» обновляет Правила комплексного банковского обслуживания корпоративных клиентов с 1 апреля
Уважаемые клиенты!

С 1 апреля 2020 года в Банке «НЕЙВА» начнет действовать  новая редакция Правил комплексного банковского обслуживания корпоративных клиентов (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся частной практикой в порядке, установленном законодательством РФ).

Основные изменения связаны с развитием сервисов дистанционного обслуживания Банка, усилением мер по защите персональных данных, обслуживанием карт корпоративных клиентов в платежных мобильных сервисах. Сотрудничество с Банком становится еще более удобным и эффективным!

Более подробно с новыми Правилами комплексного банковского обслуживания корпоративных клиентов можно ознакомиться  здесь.

Также обращаем ваше внимание: с 1 апреля 2020 года начнет действовать и  новый регламент взаимодействия участников корпоративной информационной системы Банка «НЕЙВА», ознакомиться с содержанием, которого можно здесь.

По всем вопросам обращайтесь в круглосуточный центр клиентской поддержки Банка «НЕЙВА» по телефону 8-800-7000-213 (звонок по России бесплатный), через WhatsApp, Telegram, Viber по номеру +7-905-8005-070, а также через чат на сайте банка и в системе «Банк-Директ».

Банк «НЕЙВА»: Люди навстречу людям!

Источник:
БАНК «НЕЙВА» ООО (Лицензия отозвана приказом Банка России от 16.04.2021 № ОД-689)
Просмотров: 1143
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Альфа-Банк
    1 (+2)
  • ВТБ
    2
  • Россельхозбанк
    3 (-2)
  • Банк Синара
    4
  • Банк Уралсиб
    5
  • СберБанк
    6
  • Дальневосточный банк
    7 (+2)
  • Банк Инго
    8 (+2)
  • Банк ПСБ
    9 (+2)
  • ББР Банк
    10 (+14)
на 03.07.2025 Общий рейтинг