Количество жалоб свердловчан в Банк России увеличилось

11.03.2020 14:16
Скопировать ссылку

Большинство обращений касается деятельности банков

Количество жалоб свердловчан в Банк России увеличилось
Фото: Евгения Яблонская для «БанкИнформСервис»

По данным Уральского ГУ Банка России, за 2019 год было принято 7 980 обращений от потребителей финансовых услуг Свердловской области. Это на 7% больше, чем годом ранее.

Банк России отметил, что наибольшее количество жалоб свердловчан приходится на деятельность банков - почти 60% от всех обращений (годом ранее - 56%). Основная тематика претензий (40%) - потребительское кредитование. В большинстве случаев клиенты озабочены проблемами с погашением кредитов, включая отказ от реструктуризации и рефинансирования, а также навязыванием дополнительных услуг. При этом общий объем жалоб на ипотечные продукты банков сократился на 14%.

Число обращений на деятельность микрофинансовых организаций (МФО) в 2019 году увеличилось на 12% (с 836 до 939). В основном люди жалуются на неправомерные действия МФО при взыскании просроченной задолженности, включая деятельность коллекторов и нелегальных кредиторов.

В то же время, на 34% сократилось число претензий к страховым компаниям. Так количество жалоб на ОСАГО уменьшилось на 41%.

Также в сообщении отмечается, что на рост количества жалоб в 2019 году повлияла уточненная методика подсчета принимаемых регулятором претензий.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 6099
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1 (+1)
  • ВТБ
    2 (+1)
  • Альфа-Банк
    3 (-2)
  • Банк Синара
    4
  • Банк Уралсиб
    5 (+1)
  • СберБанк
    6 (+1)
  • СДМ-Банк
    7 (-2)
  • Солид Банк
    8
  • Дальневосточный банк
    9 (+25)
  • Банк Инго
    10
на 02.07.2025 Общий рейтинг