УБРиР вошел в топ-3 клиентского рейтинга банков

21.02.20 13:46

УБРиР вошел в топ-3 клиентского рейтинга банков

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) занял 2 место в клиентском  рейтинге банков по версии портала Sravni.ru по данным на 21 февраля 2020 года, набрав 126 баллов из 150 возможных. 

Согласно методике, финансовые учреждения в этом рейтинге оцениваются по трем показателям: количество жалоб к общему объему основных финансовых показателей банка, приведенных к 50-балльной шкале, средняя оценка зачтенных отзывов о банке и соотношение числа официальных ответов банка к количеству зачтенных отзывов. 

Высокого результата в клиентском рейтинге удалось добиться за счет работы Службы поддержки бизнеса,  которая занимается консультированием предпринимателей в режиме 24/7. Клиенты обращаются в Службу удобным для них способом: по телефону горячей линии, в чате интернет-банка, на сайте банка, по электронной почте, через магазины мобильных приложений и специализированные интернет-площадки.  

Служба поддержки бизнеса отличается от обычного call-центра или технической поддержки – в ней для клиентов работают не просто операторы, отвечающие на типовые вопросы, а специалисты, которые могут в онлайн режиме решить практически любую проблему клиента: в работе с интернет-банком, эквайринговыми терминалами, расчетным обслуживанием, валютными операциями. Клиент, пройдя процедуру идентификации, может получить необходимую информацию о состоянии счета и проведенных платежах, помощь по техническим вопросам или дистанционному оформлению услуг. Широкий круг вопросов, решаемых Службой поддержки бизнеса, позволяет клиентам в большинстве случаев получить консультацию дистанционно без посещения офиса. Так, среднемесячное количество обращений на телефонную линию службы поддержки бизнеса достигает 24 тысяч, а в чат банка обращаются более 3 тысяч клиентов. 

«Мы понимаем, что многие предприниматели работают в режиме дефицита времени, и наша задача – отвечать на возникающие вопросы максимально быстро и точно, — говорит директор по развитию корпоративного бизнеса УБРиР Елена Сорвина. — Поэтому обращения клиентов сразу маршрутизируются на сотрудников, имеющих профильные знания по теме обращения. Особо хочется отметить работу Службы качества, ключевыми задачами которой является помощь клиентам в нестандартных ситуациях, их последующий анализ и устранение причин возникновения».

Просмотров: 816
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) СберБанк (Уральский банк) 1000
2 (-1) ВТБ 984
3 Россельхозбанк 788
4 (+1) ПСБ банк 379
5 (+1) Банк «Открытие» 372
6 (+2) Московский кредитный банк 325
7 СКБ-банк 238
8 (+1) Банк УРАЛСИБ 233
9 (-5) Райффайзенбанк 222
10 (+1) Примсоцбанк 208
11 (+1) Абсолют Банк 170
12 (+1) Банк «НЕЙВА» 161
13 (-3) Альфа-Банк 95
14 (+6) ЧЕЛИНДБАНК 67
15 (+1) Солидарность Банк 65
16 (+6) Банк «РОССИЯ» 62
17 Уральский банк реконструкции и развития 59
18 (-4) Азиатско-Тихоокеанский Банк 57
19 (-1) ВУЗ-банк 53
20 (+1) Авангард банк 41
на 27.02.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее