
Согласно результатам исследования, общая оценка SGSS Russia составила 6,40 балла из 7,00 максимально возможных, что является лучшим результатом среди конкурентов на российском рынке. В категориях Управление ликвидностью и Инновации SGSS Russia получил 7,00 и 6,75 баллов соответственно, а оценка за обеспечение сохранности активов клиентов существенно превысила аналогичный усредненный глобальный показатель.
Респонденты оценили технологичную платформу SGSS Russia как «стабильную и удобную…и… лучше, чем у любых других провайдеров, с которыми мы работали на этом рынке». Участники опроса также прокомментировали клиентский сервис SGSS Russia, отметив, что «обслуживание клиентов … является первоклассным. Сотрудники быстро реагируют на запросы и помогают с решением различных проблем».
Исследование «2019 Global Custodian Emerging Markets Survey» содержит детальный анализ показателей клиентского восприятия крупнейших провайдеров услуг - кастодианов, действующих на развивающихся рынках 20 стран. В ходе исследования оценивались такие критерии, как качество проведения расчетов и обслуживания активов, уровень обслуживания клиентов, качество и оперативность, предоставление отчетности, технологии, дополнительные услуги и др. Респондентами опроса являлись представители крупнейших мировых кастодиальных банков, брокерских компаний и депозитариев.
«Мы стремимся постоянно повышать уровень обслуживания, тщательно анализировать обратную связь от клиентов. Я признателен всем членам нашей команды за профессионализм и приверженность делу, которые высоко оценивают наши клиенты», - отметил Михаил Братанов, директор департамента обслуживания ценных бумаг Росбанка, глава Societe Generale Securities Services (SGSS) в России и СНГ.