Клиенты Сбербанка в новогодние каникулы чаще всего обращались за телемедициной в связи с вирусами и отравлениями

20.01.2020 11:36
Скопировать ссылку
Клиенты Сбербанка в новогодние каникулы чаще всего обращались за телемедициной в связи с вирусами и отравлениями

Наибольшее количество обращений за дистанционными медицинскими консультациями в новогодние праздники поступило к терапевтам и врачам общей практики (82% от общего количества обращений). Еще 14% обращений поступило к педиатрам, а 4% — к врачам узких специализаций. Среди последних лидерами по количеству консультаций стали неврологи, эндокринологи и гастроэнтерологи. Об этом свидетельствуют данные по обращениям клиентов Сбербанка, которые используют телемедицину как бесплатную дополнительную опцию в страховых полисах СК «Сбербанк страхование жизни».

Чаще всего клиенты обращались за помощью по вопросам, относящимся к вирусным инфекциям (простуды и ОРВИ) и пищевым отравлениям. Также пациенты жаловались на симптомы аллергического характера, травмы, последствия укусов животных и зубную боль.

Достаточно часто по итогам дистанционных консультаций врачи рекомендовали прийти на очный прием к узким специалистам, например, неврологу и кардиологу. Некоторым пациентам рекомендовали диету и ограничение физических нагрузок. В одном случае дежурный врач после ознакомления с жалобами пациента рекомендовал срочно обратиться в круглосуточный травмпункт.

Первый звонок телемедицинскому врачу в 2020 году поступил в 3:06 ночи 1 января. Самое большое количество консультаций было проведено 2 января (14% от общего количества) и 8 января (13%). Во время новогодних праздников женщины активнее мужчин обращались за телемедицинской помощью. Чаще всего помощь требовалась клиентам в возрасте 25–40 лет (53,4% обращений), 40–55 лет (20%) и старше 55 лет (6%).

В период новогодних праздников пациенты часто обращались за медицинской помощью, находясь за границей. Телемедицинские услуги в заграничных поездках позволяют при необходимости оперативно получить консультацию русскоязычного врача: дежурные специалисты в среднем отвечают на звонок в течение трех минут.

Телемедицина как бесплатная дополнительная опция включена в ряд продуктов СК «Сбербанк страхование жизни». Сегодня телемедицинские консультации в составе продуктов по страхованию жизни доступны уже около 6 млн клиентов Сбербанка.

Источник:
ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 1582
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    1
  • ВТБ
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • Банк УРАЛСИБ
    4
  • СберБанк (Уральский банк)
    5 (+1)
  • Газпромбанк
    6 (-1)
  • Альфа-Банк
    7
  • Банк Синара
    8
  • ПСБ банк
    9
  • Ингосстрах Банк
    10
на 24.03.2025 Общий рейтинг