ВТБ: Екатеринбург вошел в ТОП-5 городов по покупкам в новогодние праздники

ВТБ: Екатеринбург вошел в ТОП-5 городов по покупкам в новогодние праздники
ВТБ провел традиционное исследование новогодних трат клиентов. Результаты показывают, что в ходе праздников объемы покупок екатеринбуржцев серьезно возросли во всех значимых сегментах ритейла.

Согласно полученным данным, с 28 декабря по 6 января екатеринбургские клиенты ВТБ совершили покупки на сумму свыше 910 млн рублей, что на 16% больше, чем в праздничные дни в прошлом году, и на 52% - чем в позапрошлом. Екатеринбург вошел в ТОП-5 российских городов как по объему трат, так и по количеству транзакций по карте, уступив Москве, Санкт-Петербургу и Новосибирску. Средняя сумма одной безналичной покупки в этот период составила 906 рублей.

В целом по России клиенты ВТБ в этом году потратили на новогодний стол 18,5 млрд рублей, что на 17% превышает результат прошлого года. В среднем один клиент потратил в супермаркетах и продуктовых магазинах 4000 рублей.

На четверть выросли затраты в ресторанах - общий объем потраченных средств в этом году составил почти 5 млрд рублей. При этом по сравнению с 2017 г. этот показатель увеличился почти вдвое. Сумма трат на одного клиента в новогодние праздники достигла 2000 рублей.

Традиционный рост спроса зафиксирован в магазинах одежды и обуви, которые остаются для россиян одним из наиболее популярных новогодних подарков. В ходе нынешних праздников клиенты ВТБ потратили там почти 4,5 млрд рублей, рост по сравнению с прошлым годом - почти 20%. Средний чек на одного клиента составил более 4000 рублей.

Данные по транзакциям в сегменте туристического бизнеса в этом году демонстрируют роста спроса россиян и на путешествия. Траты на железнодорожные и авиабилеты превысили 500 млн рублей, что сопоставимо с данными прошлого года, при этом в 1,5 раза вырос спрос на аренду автомобилей на территории России (24 млн рублей). Еще 27 млн рублей пришлось на экскурсии - здесь объем трат клиентов ВТБ кратно растет уже три года подряд.

«Благодаря росту уровня платежеспособности населения затраты россиян на новогодние праздники увеличиваются уже несколько лет подряд, - комментирует Дмитрий Лепетиков, начальник управления оценки доходности розничных продуктов и портфеля ВТБ. - Помимо желания порадовать родных, близких и друзей во время любимого праздника такая динамика обусловлена и активным распространением сервисов безналичной оплаты. Все больше точек продаж используют сегодня эти сервисы, что особенно удобно в ходе праздничных путешествий».

Источник: Банк ВТБ (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 1000)

Просмотров: 999
Читайте нас в
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 457
3 Россельхозбанк 389
4 (+2) Альфа-Банк 290
5 Уральский банк реконструкции и развития 218
6 (+2) Банк «Открытие» 215
7 Банк УРАЛСИБ 200
8 (+1) Примсоцбанк 158
9 (+5) ПСБ банк 99
10 (+1) Московский кредитный банк 98
11 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 94
12 (-2) Экспобанк 94
13 Банк Синара 57
14 (+5) СДМ-Банк 55
15 (+2) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 50
16 (+8) Ренессанс Кредит 48
17 (-1) РОСБАНК 36
18 Тинькофф Банк 32
19 (+1) АК БАРС Банк 32
20 (+1) Солидарность Банк 17
на 29.11.2022
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее