Сбербанк предложил малому и среднему бизнесу доступную систему CRM24 в интернет-банке

26.12.2019 09:00
Скопировать ссылку
Сбербанк предложил малому и среднему бизнесу доступную систему CRM24 в интернет-банке

Сбербанк представил новый сервис интернет-банка для юридических лиц «Сбербанк Бизнес Онлайн» — CRM24. Он подключается в несколько кликов непосредственно из интернет-банка.

Новый сервис — инструмент цифровизации бизнеса, увеличения продаж и налаживания процесса коммуникаций с клиентами. CRM24 позволяет «оцифровать» все каналы коммуникации компании с клиентами: от телефона до мессенджеров и соцсетей (WhatsApp, Facebook, VK, Viber и др.). Он хранит и обновляет контакты в клиентской базе компании, систематизирует и автоматизирует процесс продаж. Система помогает выстроить «воронку продаж», подсказывает менеджеру следующий шаг в сделке или выполняет это действие за него. Кроме того, сервис позволяет увеличить конверсию, вернуть клиентов, повысить повторные продажи с помощью инструментов CRM-маркетинга. Для пользователей интернет-банка уже реализован «бесшовный вход» – перейти к CRM из Сбербанк Бизнес Онлайн можно без дополнительной авторизации в сервисе.

Сергей Паршиков, управляющий директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка:

«Сервис CRM призван помочь нашим клиентам автоматизировать процессы продажи и управлять ими онлайн. Этот удобный и полезный инструмент ранее был доступен только крупным либо состоятельным компаниям. Клиентам Сбербанк Бизнес Онлайн он доступен на специальных и довольно привлекательных условиях. Например, для предприятий с количеством сотрудников до 12 человек, индивидуальных предпринимателей и самозанятых подключение будет бесплатным. Это настоящий прорыв с точки зрения возможностей для развития бизнеса».

Сервис предоставляет партнер Сбербанка, компания «1С-Битрикс». В ближайших планах разработчиков — интеграция с инфраструктурой всех корпоративных сервисов Сбербанка, отображение всех транзакций компании по клиентам и поставщикам, автоматическая генерация и оплата счетов между компаниями-клиентами Сбербанка на основе сделок в «Битрикс24», а также автоматическое обогащение данных карточки клиента в «Битрикс24» через его реквизиты в Сбербанк Бизнес Онлайн.

Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс»:

«Совместная цифровая платформа со Сбербанком — очень важный и приоритетный проект для “1С-Битрикс“. Мы очень рады предоставить российскому бизнесу важный и полезный инструмент, который значительно сократит их временные расходы на рутину, покажет “слабые“ места и поможет вывести бизнес на максимальные обороты».

Благодаря сервису клиенты Сбербанка получают доступ к сегментации своего рынка, настройкам персонализации рекламы, формированию аналитических отчетов по продажам любого уровня сложности и мониторингу продаж компании в режиме реального времени.

Источник:
ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 1299
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Банк Уралсиб
    2
  • СберБанк
    3
  • Альфа-Банк
    4
  • УБРиР
    5 (+2)
  • Абсолют Банк
    6 (+3)
  • Банк Синара
    7 (-2)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    8 (-2)
  • Газпромбанк
    9 (+1)
  • Примсоцбанк
    10 (+1)
на 09.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.