Сбербанк предложил малому и среднему бизнесу доступную систему CRM24 в интернет-банке

Сбербанк предложил малому и среднему бизнесу доступную систему CRM24 в интернет-банке

Сбербанк представил новый сервис интернет-банка для юридических лиц «Сбербанк Бизнес Онлайн» — CRM24. Он подключается в несколько кликов непосредственно из интернет-банка.

Новый сервис — инструмент цифровизации бизнеса, увеличения продаж и налаживания процесса коммуникаций с клиентами. CRM24 позволяет «оцифровать» все каналы коммуникации компании с клиентами: от телефона до мессенджеров и соцсетей (WhatsApp, Facebook, VK, Viber и др.). Он хранит и обновляет контакты в клиентской базе компании, систематизирует и автоматизирует процесс продаж. Система помогает выстроить «воронку продаж», подсказывает менеджеру следующий шаг в сделке или выполняет это действие за него. Кроме того, сервис позволяет увеличить конверсию, вернуть клиентов, повысить повторные продажи с помощью инструментов CRM-маркетинга. Для пользователей интернет-банка уже реализован «бесшовный вход» – перейти к CRM из Сбербанк Бизнес Онлайн можно без дополнительной авторизации в сервисе.

Сергей Паршиков, управляющий директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка:

«Сервис CRM призван помочь нашим клиентам автоматизировать процессы продажи и управлять ими онлайн. Этот удобный и полезный инструмент ранее был доступен только крупным либо состоятельным компаниям. Клиентам Сбербанк Бизнес Онлайн он доступен на специальных и довольно привлекательных условиях. Например, для предприятий с количеством сотрудников до 12 человек, индивидуальных предпринимателей и самозанятых подключение будет бесплатным. Это настоящий прорыв с точки зрения возможностей для развития бизнеса».

Сервис предоставляет партнер Сбербанка, компания «1С-Битрикс». В ближайших планах разработчиков — интеграция с инфраструктурой всех корпоративных сервисов Сбербанка, отображение всех транзакций компании по клиентам и поставщикам, автоматическая генерация и оплата счетов между компаниями-клиентами Сбербанка на основе сделок в «Битрикс24», а также автоматическое обогащение данных карточки клиента в «Битрикс24» через его реквизиты в Сбербанк Бизнес Онлайн.

Сергей Кулешов, заместитель генерального директора «1С-Битрикс»:

«Совместная цифровая платформа со Сбербанком — очень важный и приоритетный проект для “1С-Битрикс“. Мы очень рады предоставить российскому бизнесу важный и полезный инструмент, который значительно сократит их временные расходы на рутину, покажет “слабые“ места и поможет вывести бизнес на максимальные обороты».

Благодаря сервису клиенты Сбербанка получают доступ к сегментации своего рынка, настройкам персонализации рекламы, формированию аналитических отчетов по продажам любого уровня сложности и мониторингу продаж компании в режиме реального времени.

Просмотров: 542
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Россельхозбанк 886
3 СберБанк (Уральский банк) 779
4 ПСБ банк 616
5 Банк «Открытие» 463
6 Райффайзенбанк 436
7 Московский кредитный банк 287
8 Альфа-Банк 280
9 Банк УРАЛСИБ 206
10 Примсоцбанк 190
11 Абсолют Банк 147
12 СКБ-банк 135
13 (+3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 110
14 Банк «РОССИЯ» 100
15 (-2) Банк «НЕЙВА» 89
16 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 81
17 (+3) Банк СОЮЗ 67
18 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 67
19 (-1) ВУЗ-банк 54
20 (+11) РОСБАНК 40
на 03.03.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее