Новые возможности дистанционного обслуживания корпоративных клиентов в Банке «НЕЙВА»!

Новые возможности дистанционного обслуживания корпоративных клиентов в Банке «НЕЙВА»!

Банк «НЕЙВА» понимает: время и высокая мобильность являются одними из важнейших ценностей для современного предпринимателя. Поэтому продолжает совершенствовать технологии и условия дистанционного обслуживания корпоративных клиентов.

Сегодня наши клиенты могут бесплатно совершать переводы денежных средств на расчетный счет как через  сайт Банка, так и по номеру корпоративной банковской карты в пределах лимита — 70000 рублей в месяц. Средства можно перечислять и через сервисы сторонних банков, однако следует учитывать комиссию за операцию, которую взимает банк-отправитель.

Новые возможности получило мобильное приложение « Нейва.Бизнес». Теперь при осуществлении платежей в нем автоматически рассчитывается и отображается сумма комиссии. А значит, клиент может видеть конечную стоимость услуги, что особенно важно при совершении переводов физическим лицам, где предусмотрены лимиты по суммам.
Кроме того, как в системе «Банк-Директ», так и в мобильном приложении, можно совершать биллинговые платежи (например, за услуги ЖКХ (ЖКУ), интернет, мобильную связь) с повышенным лимитом — до 30000 тыс. рублей в календарный месяц. А также сменить пин-код корпоративной карты.

Не стоит больше опасаться забыть или потерять пин-код и таким образом лишиться доступа к операциям со счетом в ответственный момент: пин-код карты можно дистанционно изменить быстро и в любое время.

Напомним, мобильное приложение «НЕЙВА.Бизнес» летом 2019 года высоко оценили независимые эксперты. По результатам исследования маркетинговой компании Markswebb, «НЕЙВА.Бизнес» вошел в ТОП-10 лучших мобильных банков для предпринимателей и руководителей, наравне с приложениями крупнейших федеральных банков.

Не останавливаясь на достигнутом, Банк «НЕЙВА» тогда же провел глобальное обновление мобильного банка, добавив такие полезные возможности, как выпуск и перевыпуск корпоративных карт, быстрое заполнение реквизитов, уточнение или отзыв платежа, размещение средств в депозиты, час с сотрудниками Банка и многое другое. А в сентябре, в честь десятилетнего юбилея «НЕЙВЫ», новый улучшенный дизайн и интерфейс получила система « Банк-Директ».

На все вопросы по дистанционному обслуживанию готовы ответить специалисты нашего центра поддержки клиентов по круглосуточному бесплатному телефону 8-800-7000-213.

Банк «НЕЙВА»: Навстречу новому!

Просмотров: 545
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 713
3 (+1) Россельхозбанк 450
4 (+5) Райффайзенбанк 329
5 (+1) ПСБ банк 311
6 (-1) Банк «Открытие» 280
7 (+1) СКБ-банк 256
8 (+4) Московский кредитный банк 241
9 (+1) Банк УРАЛСИБ 221
10 (-7) Альфа-Банк 182
11 Примсоцбанк 169
12 (-5) Абсолют Банк 162
13 (+1) Банк «НЕЙВА» 110
14 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 98
15 (+1) Банк «Фридом Финанс» 59
16 (+1) Солидарность Банк 58
17 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 53
18 (+3) ВУЗ-банк 48
19 (+1) Индустриальный Сберегательный Банк 48
20 (-5) ЧЕЛИНДБАНК 47
на 26.02.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее