Новые возможности дистанционного обслуживания корпоративных клиентов в Банке «НЕЙВА»!

16.12.2019 13:23
Скопировать ссылку

Банк «НЕЙВА» понимает: время и высокая мобильность являются одними из важнейших ценностей для современного предпринимателя. Поэтому продолжает совершенствовать технологии и условия дистанционного обслуживания корпоративных клиентов.

Сегодня наши клиенты могут бесплатно совершать переводы денежных средств на расчетный счет как через  сайт Банка, так и по номеру корпоративной банковской карты в пределах лимита — 70000 рублей в месяц. Средства можно перечислять и через сервисы сторонних банков, однако следует учитывать комиссию за операцию, которую взимает банк-отправитель.

Новые возможности получило мобильное приложение « Нейва.Бизнес». Теперь при осуществлении платежей в нем автоматически рассчитывается и отображается сумма комиссии. А значит, клиент может видеть конечную стоимость услуги, что особенно важно при совершении переводов физическим лицам, где предусмотрены лимиты по суммам.
Кроме того, как в системе «Банк-Директ», так и в мобильном приложении, можно совершать биллинговые платежи (например, за услуги ЖКХ (ЖКУ), интернет, мобильную связь) с повышенным лимитом — до 30000 тыс. рублей в календарный месяц. А также сменить пин-код корпоративной карты.

Не стоит больше опасаться забыть или потерять пин-код и таким образом лишиться доступа к операциям со счетом в ответственный момент: пин-код карты можно дистанционно изменить быстро и в любое время.

Напомним, мобильное приложение «НЕЙВА.Бизнес» летом 2019 года высоко оценили независимые эксперты. По результатам исследования маркетинговой компании Markswebb, «НЕЙВА.Бизнес» вошел в ТОП-10 лучших мобильных банков для предпринимателей и руководителей, наравне с приложениями крупнейших федеральных банков.

Не останавливаясь на достигнутом, Банк «НЕЙВА» тогда же провел глобальное обновление мобильного банка, добавив такие полезные возможности, как выпуск и перевыпуск корпоративных карт, быстрое заполнение реквизитов, уточнение или отзыв платежа, размещение средств в депозиты, час с сотрудниками Банка и многое другое. А в сентябре, в честь десятилетнего юбилея «НЕЙВЫ», новый улучшенный дизайн и интерфейс получила система « Банк-Директ».

На все вопросы по дистанционному обслуживанию готовы ответить специалисты нашего центра поддержки клиентов по круглосуточному бесплатному телефону 8-800-7000-213.

Банк «НЕЙВА»: Навстречу новому!

Источник:
БАНК «НЕЙВА» ООО (Лицензия отозвана приказом Банка России от 16.04.2021 № ОД-689)
Просмотров: 1094
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2
  • Альфа-Банк
    3
  • СберБанк
    4
  • Дальневосточный банк
    5
  • Банк Инго
    6 (+1)
  • Банк Уралсиб
    7 (-1)
  • УБРиР
    8
  • Банк Синара
    9
  • Солид Банк
    10
на 25.08.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.