Но только в случае, когда клиент сам её заблокировал

В мобильном приложении Сбербанка появился новый удобный сервис. Теперь клиенты могут разблокировать карту онлайн, не обращаясь в контактный центр. Данная услуга доступна только в случае, когда клиент сам заблокировал карту.
Чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо на экране мобильного приложения выбрать карту для разблокировки и соответствующий пункт детальной информации. Далее клиенту предлагается выбрать один из вариантов: разблокировать карту или оформить ее досрочный перевыпуск.
«Ожидается, что мобильное приложение станет основным каналом разблокировки карт для клиента, но ситуации, когда разблокировка возможна только в контактном центре - также останутся», - сообщает пресс-служба банка.
Обо всех новых доступных сервисах мобильного приложения Сбербанка читайте здесь.