С его помощью число пользователей экосистемы Тинькофф должно вырасти вдвое

Во всех категориях используется единая регистрация через Tinkoff ID. Управление возможно через голосового помощника Олега. Сервис сделан максимально персонализированным: он анализирует все сведения о пользователе, доступные Тинькофф (от истории покупок до географического местонахождения), и выдвигает на первый план наиболее актуальные предложения.
Компаниям-партнёрам участие в суперприложении может быть интересно из-за высокой эффективности продаж: в Тинькофф уверяют, что их потребительская модель «сводит» продавца с наиболее заинтересованным именно в его услугах покупателем.
На стадии запуска сервис доступен только для пользователей айфонов с мобильным приложением Тинькофф версии 5.0. В дальнейшем он станет доступен на других версиях платформы iOS и на платформе Android.
В группе Тинькофф рассчитывают, что с помощью суперприложения количество пользователей их экосистемы к 2023 году вырастет вдвое - с нынешних 10 млн до 20 млн человек.