Обслуживание на таджикском и узбекском языках стало доступно в более 80% банкоматов Сбербанка. На эти языки переведены операции снятия наличных, проверки баланса и оплаты мобильной связи. Также данные операции доступны во всех банкоматах Банка на других восьми иностранных языках, в том числе английском.
Большое количество иностранных клиентов Сбербанка - граждане Таджикистана и Узбекистана. В целях улучшения клиентского опыта граждан из этих стран, Сбербанк перевел интерфейс банкоматов на их родные языки.
Во всех офисах Банка доступны на английском, таджикском и узбекском языках презентации по популярным среди иностранных граждан продуктам, таким как дебетовые карты. Также на эти языки переведена информация об использовании мобильного приложения Сбербанк онлайн, информация о работе с уведомлениями по картам и описание программы лояльности «Спасибо».
Александра Алтухова, директор дивизиона «Особенные решения»
Сбербанка:
«Иностранные граждане активно пользуются банковскими продуктами и
сервисами. Находясь вдали от Родины, они традиционно выбирают самые
надежные, привычные и понятные решения. Исследуя их потребности, мы
поняли, что перевод сервисов на родные языки клиентов будет значимым
шагом, который упростит взаимодействие клиентов с Банком».
В 2020 году Сбербанк продолжит работу над адаптацией удаленных каналов обслуживания для иностранных пользователей, в том числе банкоматов и Сбербанк Онлайн.