Альфа-Банк [CPS] RU

В Татарстане заработал Sky Office банка «Открытие»

29.11.19 11:00

В Татарстане заработал Sky Office банка «Открытие»

Sky Office банка «Открытие» будет оказывать до 85% всех дистанционных услуг потенциальным и действующим клиентам малого и среднего бизнеса банка по всей России.

Основные функции Sky Office - это консультации клиентов по телефону и через Интернет, продажа продуктов банка, техническая поддержка по работе в системе дистанционного банковского обслуживания. Новый сервисный центр повысит эффективность процессов операционной и сервисной поддержки, качество дистанционного обслуживания юридических лиц.

Выбор Казани для этого уникального федерального проекта не случаен. «Татарстан входит в число регионов-лидеров России по основным макроэкономическим показателям, обладает высоким потенциалом развития крупного, малого и среднего бизнеса, высоким интеллектуальным потенциалом и квалифицированными сотрудниками», - подчеркнул на торжественном открытии президент-председатель правления банка «Открытие» Михаил Задорнов.

За месяц работы в пилотном режиме сотрудники Sky Office уже приняли около 100 тысяч обращений предпринимателей по телефону, при этом 87% звонков принято в первые 20 секунд ожидания, 3,5 тысячи обращений в чатах со средним временем отклика 60 секунд и 13 тысяч электронных писем. Одна из основных функций Sky Office – привлечение новых клиентов- юридических лиц в банк на расчетное обслуживание, открытие счетов, продвижение кросс-продуктов. Доля в общих продажах банка за первый месяц работы уже составила 30%.

«Дистанционные сервисы сегодня очень востребованы клиентами, они весьма эффективны, и «Открытие» как технологичный, постоянно обновляющийся банк будет все активнее их развивать, - отметила руководитель блока клиентского сервиса банка Наталья Смирнова. - В 2020 году мы планируем увеличить численность сотрудников Sky Office в 1,5 раза, до 300 человек, и в разы увеличить объем своих услуг».

Площадь открытого центра Sky Office - 3000 квадратных метров, он оснащен передовыми цифровыми технологиями. Формат центра не похож на стандартный офис, здесь нет зонирования и строгого банковского дресс-кода. Здесь все сделано с заботой о сотрудниках: предусмотрены кофе-поинты, зоны отдыха и игровые зоны. Они обеспечат максимальный комфорт и эффективность каждого в ежедневной работе.

Просмотров: 681
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 600
3 (+1) Райффайзенбанк 563
4 (-1) Россельхозбанк 519
5 (+5) СКБ-банк 498
6 (+7) Абсолют Банк 475
7 (-1) ПСБ банк 437
8 (-3) Банк «Открытие» 424
9 (-2) Альфа-Банк 276
10 (-2) Московский кредитный банк 214
11 (-2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 165
12 (-1) Примсоцбанк 141
13 (-1) Банк УРАЛСИБ 119
14 (+3) Банк «Фридом Финанс» 86
15 Банк «РОССИЯ» 83
16 (-2) Банк «НЕЙВА» 76
17 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 68
18 Банк СОЮЗ 65
19 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 64
20 (-1) РОСБАНК 48
на 06.03.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее