В Татарстане заработал Sky Office банка «Открытие»

29.11.19 11:00

В Татарстане заработал Sky Office банка «Открытие»

Sky Office банка «Открытие» будет оказывать до 85% всех дистанционных услуг потенциальным и действующим клиентам малого и среднего бизнеса банка по всей России.

Основные функции Sky Office - это консультации клиентов по телефону и через Интернет, продажа продуктов банка, техническая поддержка по работе в системе дистанционного банковского обслуживания. Новый сервисный центр повысит эффективность процессов операционной и сервисной поддержки, качество дистанционного обслуживания юридических лиц.

Выбор Казани для этого уникального федерального проекта не случаен. «Татарстан входит в число регионов-лидеров России по основным макроэкономическим показателям, обладает высоким потенциалом развития крупного, малого и среднего бизнеса, высоким интеллектуальным потенциалом и квалифицированными сотрудниками», - подчеркнул на торжественном открытии президент-председатель правления банка «Открытие» Михаил Задорнов.

За месяц работы в пилотном режиме сотрудники Sky Office уже приняли около 100 тысяч обращений предпринимателей по телефону, при этом 87% звонков принято в первые 20 секунд ожидания, 3,5 тысячи обращений в чатах со средним временем отклика 60 секунд и 13 тысяч электронных писем. Одна из основных функций Sky Office – привлечение новых клиентов- юридических лиц в банк на расчетное обслуживание, открытие счетов, продвижение кросс-продуктов. Доля в общих продажах банка за первый месяц работы уже составила 30%.

«Дистанционные сервисы сегодня очень востребованы клиентами, они весьма эффективны, и «Открытие» как технологичный, постоянно обновляющийся банк будет все активнее их развивать, - отметила руководитель блока клиентского сервиса банка Наталья Смирнова. - В 2020 году мы планируем увеличить численность сотрудников Sky Office в 1,5 раза, до 300 человек, и в разы увеличить объем своих услуг».

Площадь открытого центра Sky Office - 3000 квадратных метров, он оснащен передовыми цифровыми технологиями. Формат центра не похож на стандартный офис, здесь нет зонирования и строгого банковского дресс-кода. Здесь все сделано с заботой о сотрудниках: предусмотрены кофе-поинты, зоны отдыха и игровые зоны. Они обеспечат максимальный комфорт и эффективность каждого в ежедневной работе.

Просмотров: 717
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 СберБанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 926
3 Россельхозбанк 604
4 (+2) ПСБ банк 500
5 (-1) Банк «Открытие» 333
6 (-1) Московский кредитный банк 211
7 (+2) Райффайзенбанк 182
8 Примсоцбанк 176
9 (+3) СКБ-банк 163
10 (-3) Альфа-Банк 162
11 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 129
12 (+1) ЧЕЛИНДБАНК 114
13 (-2) Банк ФИНАМ 86
14 (+2) Банк УРАЛСИБ 79
15 (-1) Банк «РОССИЯ» 75
16 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 73
17 Абсолют Банк 53
18 (+7) Экспобанк 48
19 ВУЗ-банк 36
20 ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 33
на 12.06.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее