Колл-центр Меткомбанка признан идеальным

07.11.2019 20:13
Скопировать ссылку

Максимально эффективную работу показали всего четыре банка из ста

Колл-центр Меткомбанка признан идеальным
Фото: pixabay.com
Телефонные консультанты свердловского Меткомбанка являются самыми эффективными в России, согласно исследованию компании NAUMEN. Во время контрольного обзвона 100 кредитных организаций только в четырёх из них сотрудники колл-центра продемонстрировали идеальную реакцию: в 100% случаев взяли трубку в течение полутора минут и в 100% случаев смогли с ходу решить проблему. Помимо Меткомбанка на такой высоте оказались также пермский "Урал ФД", кировский "Хлынов" и ВБРР.

В ходе исследования среднее время ожидания на линии составило 40 секунд. Вопросы почти всегда (96% случаев) решались в ходе первого обращения и достаточно быстро (меньше 4 минут).

При этом крупные банки заставляют клиентов ждать на линии дольше: лишь в 70% случаев их сотрудники отвечают в течение полутора минут (для мелких банков этот показатель - 82%). Среди крупных организаций наибольшую эффективность колл-центров показали Московский кредитный банк и Росбанк. Их консультанты взяли трубку сравнительно быстро (ответ в течение полутора минут - в 86% и 84% случаев соответственно) и смогли решить все поставленные перед ними вопросы в ходе первого обращения.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 5640
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    3
  • Альфа-Банк
    4 (+2)
  • СберБанк (Уральский банк)
    5
  • Газпромбанк
    6 (-2)
  • Банк УРАЛСИБ
    7
  • Ингосстрах Банк
    8 (+1)
  • Примсоцбанк
    9 (+2)
  • УБРиР
    10 (+5)
на 27.03.2025 Общий рейтинг