
Уважаемые клиенты!
Банк «НЕЙВА» заботится о вашем бизнесе и стремится сделать процесс взаимодействия с вами по вопросам банковского финансового контроля более прозрачным и комфортным. С 6 ноября в нашем Банке действует новая должностная позиция персонального комплаенс-менеджера для бизнеса. Этот специалист будет индивидуально сопровождать ваш бизнес, находиться в прямом взаимодействии с клиентом, воспользовавшимся сервисом, помогать разбираться в требованиях по 115-ФЗ, в соответствии с которыми банк может запрашивать документацию по текущей деятельности бизнеса, ограничивать доступ к системам дистанционного обслуживания и применять другие контролирующие меры.
Персональный комплаенс-менеджер:
- Находится в прямом взаимодействии с клиентом по вопросам, связанным с банковским финансовым мониторингом;
- При предоставлении клиентом документов по запросам банка, анализирует и уведомляет его об их достаточности/недостаточности;
- Проверит компанию и/или ее контрагентов на предмет нахождения в «черном списке»;
- Проанализирует финансовую деятельность вашей компании на соответствие требованиям ФЗ №?115, в том числе проведет проверку операций на наличие негативных факторов;
- Сформирует сводный отчет с рекомендациями Банка.
Условия предоставления услуги:
- Комиссия за предоставление услуги составит 3?500 руб. Комиссия взимается ежемесячно путем автоматического списания средств со счета в дату подключения услуги.
- Клиент самостоятельно инициирует запросы персональному комплаенс-менеджеру. При отсутствии запросов комиссия не возвращается.
- Прямая связь с персональным комплаенс-менеджером осуществляется через систему «Банк-Директ» или по телефону контакт-центра Банка «НЕЙВА». Очная встреча по вопросам деятельности компании в части финансового мониторинга возможна не более 1 раза в месяц.
- Проверка клиента на предмет нахождения в «черном списке» проводится не более 1 раза в месяц по запросу.
- Проверка контрагентов клиента на предмет нахождения в «черном списке» — не более 1 раза в месяц, до 10 компаний.
- Формирование Сводного отчета по анализу финансовой деятельности Клиента- не более 1 раза в месяц по запросу.
Если остались вопросы — вам всегда помогут специалисты круглосуточного центра клиентской поддержки по тел. по телефону 8-800-7000-213 (звонок бесплатный).
Если вы хотите получить профессиональные услуги личного эксперта по банковскому финансовому мониторингу, но еще не стали клиентом Банка «НЕЙВА» — самое время открыть у нас счет! Открывайте счет всего за 1 день на специальных условиях до конца года по акции «Дарим счет в юбилейный год»!
Банк «НЕЙВА»: заботимся о вашем бизнесе!