Жалоб на банки стало меньше

06.11.2019 17:04
Скопировать ссылку

Проблемными остаются темы вкладов, расчётных счетов и переводов

Жалоб на банки стало меньше
Фото: pixabay.com
За первые три квартала 2019 года в ЦБ РФ поступило 105,6 тысяч жалоб на кредитные организации. Это меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года, но изменение незначительно - 1,2%.

А вот тематическое распределение жалоб изменилось существенно. В полтора раза сократилось число недовольных ипотечными продуктами. Меньше стало претензий к потребительскому кредитованию и кредитным историям. В то же время выросло - как в относительном (по доле от общего числа), так и в абсолютном (в штуках) выражении - количество жалоб в других сегментах. Наибольший прирост отмечен по банковским переводам, вкладам и расчётным счетам. В меньшей степени, но также увеличилось количество жалоб на исполнительное производство и обслуживание банковских карт.

Самыми частыми причинами обращения в ЦБ РФ остаются проблемы с погашением потребительских займов (10,3 тысяч жалоб) и навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита (7 тысяч).

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 4297
Читайте нас в