Валентин Васин выступит на Национальном рекламном форуме 8 ноября

В пятницу, 8 ноября в Екатеринбурге состоится региональный этап Национального рекламного форума. Это мероприятие уже второй год подряд собирает лучших экспертов в сфере рекламы, маркетинга, SMM и PR. В этом году одним из хэдлайнеров НРФ станет исполнительный директор управления интегрированных коммуникаций Сбербанка Валентин Васин. В банке он оцифровывает работу с социальными сетями и занимается нативным продвижением продуктов.
Валентин Васин, исполнительный директор управления интегрированных коммуникаций Сбербанка:
- Екатеринбург один из крупнейших городов страны. Реклама и маркетинг не заканчивается в Москве, очень важно развивать направление в регионах. Мне хочется делиться своим опытом, тем, чему мы сами учимся сегодня, с чем экспериментируем в продвижении наших продуктов и бренда. На форуме я буду рассказывать о нативной рекламе, о полезном для потребителя контенте, который мы можем использовать для продвижения продуктов. Количество рекламного контента продолжает расти, потребитель перегружен рекламными сообщениями и часто вызывает отрицание. Я расскажу о форматах, которые позволяют сформировать знания и не вызвать у пользователя негатива.
Отметим, что ранее Васин работал с блогом ex-СЕО Билайн Михаила Слободина. За год добились звания Бизнес-блогер №1. Затем он развивал SMM в Альфа-Банке - один из самых ярких на рынке. В частности, он автор нескольких громких вирусных кейсов «Альфы».
Кроме представителя Сбербанка на форуме выступят более 30 федеральных и региональных экспертов. В числе московских спикеров мероприятия соучредитель и креативный директор SMM-агентства Little Big Agency (№5 в России) Василий Богданов, который раскроет самые важные SMM-грехи. Член Ассоциации Russian event marketing association REMA, управляющий партнер Eventum Premo Александр Шумович будет рассказывать о том, что такое гибридные мероприятия и как они позволяют собрать миллионные охваты. Генеральный продюсер RuHub Антон Олейник будет говорить о том, почему киберспорт - это будущее маркетинга. Автор твиттера для Красное&Белое Александр Куклаев поделится инструментами малобюджетного маркетинга и SMM.
Также среди хэдлайнеров НРФ Урал генеральный директор и основатель Agenda.Media Олег Бармин, один из основателей и старейших маркетологов Рунета, а ныне стратегический эдвайзер Кирилл Готовцев, владелец SMM-агентства РЕАКТИВ МЕДИА и SMM в Билайн Сергей Стукалов, CEO Media Trust Medialnstinct Group Татьяна Вавилова и многие другие.
Кроме выступлений, на форуме запланированы ряд панельных дискуссий и круглых столов - о сложностях участия в тендерах, будущем маркетинга и характере Уральской рекламы.
Продолжением дневной деловой программы станет Ночь пожирателей рекламы. Мероприятия объединены единой концепцией: День создателей и Ночь пожирателей рекламы, они проходят в один день и на одной площадке - в «Синара центре».
Подробная программа, а также билеты на Национальный рекламный форум и Ночь пожирателей рекламы - на сайте ночьдень.рф https://ночьдень.рф/.
Организаторы мероприятия Уральское отделение Ассоциации коммуникационных агентств России, Be Brand Group. Партнеры проекта Deltaplan, «Регион Медиа».