Альфа-Банк и Mastercard внедрили комплексный продукт для контроля расходов по корпоративным картам

01.11.19 10:02

Альфа-Банк и Mastercard внедрили комплексный продукт для контроля расходов по корпоративным картам

Альфа-Банк и Mastercard внедрили комплексный продукт для контроля расходов и управления лимитами по корпоративным картам. Интеграция банка-эмитента с системой SmartData от Mastercard позволяет значительно обогатить информацию о расходах сотрудников данными о характере операции от торгово-сервисных предприятий.

SmartData является технологической платформой для просмотра и управления финансовой информации по карточным операциям, работающей на основе веб-технологий. Она позволяет специалисту, контролирующему расходы по корпоративным картам, оперативно отслеживать транзакции сотрудников компании по всему миру.

Например, сервис позволяет увидеть детализацию оплаты поездок, в том числе совершенных пассажирским транспортом, данные телефонного биллинга, проката автомобилей, подробности бронирования в агентствах, организующих бизнес-поездки. Стандартные и кастомизированные отчеты дают четкую информацию о транзакционной активности держателей корпоративных карт, что необходимо для контроля и четкого управления бизнесом.

При этом платформу SmartData можно интегрировать в программное обеспечение для ведения бухгалтерского учета. Данные могут быть выгружены в учетную ERP-систему, которая используется в компании. Информация может быть консолидирована по нескольким филиалам компании, банкам-эмитентам и валютам. На основе нее специалист имеет возможность управлять лимитами, а также организовать удобный процесс подтверждения расходов (например, контроль пробега корпоративного авто). Все данные надежно защищены шифрованием по протоколу SSL и 128-битовым шифрованием.

«Новый сервис может быть предложен крупному и среднему бизнесу и удобен всем компаниям, чья деятельность связана с большим количеством командировок, наличием значительных представительских расходов, и уделяющим пристальное внимание оптимизации и контролю соответствующих затрат. Он является одним из элементов культуры управления издержками, которую глобальные компании привносят на российский рынок. Альфа-Банк транслирует лучшие международные практики в российскую деловую среду», — подчеркнул начальник управления расчетного бизнеса Альфа-Банка Евгений Жилов.

«Mastercard приветствует, что все больше международных практик и решений находят свое применение в деятельности российских банков. Внедрение такого комплексного решения по управлению расходами, как SmartData, означает новый уровень качества обслуживания корпоративных компаний. Данный продукт поможет расширить текущие продуктовые предложения Альфа-Банка, что даст дополнительное конкурентное преимущество в работе как с существующими, так и новыми клиентами», — прокомментировал директор по развитию коммерческих продуктов Mastercard в России Джемал Агрба.

Для получения услуги достаточно открыть счет в Альфа-Банке, выпустить корпоративные карты и подключить их к новому сервису.

Просмотров: 707
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) ВТБ 1000
2 (-1) СберБанк (Уральский банк) 895
3 Россельхозбанк 753
4 ПСБ банк 407
5 (+1) Московский кредитный банк 343
6 (-1) Банк «Открытие» 327
7 (+2) Райффайзенбанк 278
8 Банк УРАЛСИБ 219
9 (+1) Примсоцбанк 191
10 (+1) Абсолют Банк 140
11 (-4) СКБ-банк 131
12 Банк «НЕЙВА» 101
13 Альфа-Банк 77
14 (+2) Банк «РОССИЯ» 69
15 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 68
16 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 61
17 (+2) ВУЗ-банк 59
18 (-3) Солидарность Банк 40
19 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 39
20 (+5) Банк «Фридом Финанс» 38
на 28.02.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее