
Райффайзенбанк предложил своим ипотечным клиентам новый сервис - личный кабинет заемщика, пилотный проект которого был успешно протестирован в 2018 году. Теперь каждому потенциальному заемщику доступно удаленное оформление заявки на ипотеку.
Для оформления ипотечной онлайн-заявки достаточно зарегистрироваться на сайте банка или в приложении, указав email и код, пришедший по смс. Далее клиент заполняет заявку и подгружает все необходимые документы для принятия решения по ипотечному кредиту. Предварительное решение принимается за 2 минуты, срок выхода на сделку составит не более 2 дней.
До конца года Райффайзенбанк планирует завершить интеграцию личного кабинета с сайтом Госуслуг. А уже в следующем году интегрировать новый сервис с Райффайзен-Онлайн.