Александр Овечкин стал лицом ПСБ

22.10.2019 14:30

Это первая рекламная кампания банка под новым брендом

Александр Овечкин стал лицом ПСБ
Фото: Группа банка Вконтакте
Хоккеист Александр Овечкин стал лицом новой рекламной кампании ПСБ. Банк в июне провёл ребрендинг, и, хотя официально не менял название, теперь использует на логотипе аббревиатуру ПСБ, в рекламе и пресс-релизах эта аббревиатура также заменила в качестве «основного названия» слово «Промсвязьбанк». Таким образом, кампания призвана популяризовать не только продукты банка, но и его новый бренд.

Александр Овечкин снимется в роликах для телевидения и интернета, его изображение разместят и на уличных баннерах. Первый ролик с рекламой потребительских кредитов появился на прошлой неделе в группе ПСБ в социальной сети ВКонтакте. В планах - выход рекламы продуктов для физлиц (включая сегмент private banking), малого и среднего бизнеса. Лозунгом кампании стало «ПСБ. Банк сильных людей».

Александр Овечкин уже имеет опыт рекламы финансовых услуг: ранее он был лицом банка «Открытие».

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 4563
Читайте нас в