Александр Овечкин стал лицом ПСБ

22.10.2019 14:30
Скопировать ссылку

Это первая рекламная кампания банка под новым брендом

Хоккеист Александр Овечкин стал лицом новой рекламной кампании ПСБ. Банк в июне провёл ребрендинг, и, хотя официально не менял название, теперь использует на логотипе аббревиатуру ПСБ, в рекламе и пресс-релизах эта аббревиатура также заменила в качестве «основного названия» слово «Промсвязьбанк». Таким образом, кампания призвана популяризовать не только продукты банка, но и его новый бренд.

Александр Овечкин снимется в роликах для телевидения и интернета, его изображение разместят и на уличных баннерах. Первый ролик с рекламой потребительских кредитов появился на прошлой неделе в группе ПСБ в социальной сети ВКонтакте. В планах - выход рекламы продуктов для физлиц (включая сегмент private banking), малого и среднего бизнеса. Лозунгом кампании стало «ПСБ. Банк сильных людей».

Александр Овечкин уже имеет опыт рекламы финансовых услуг: ранее он был лицом банка «Открытие».

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 4813
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.