Предметом Соглашения является создание благоприятных условий для развития цифровых каналов обслуживания клиентов Росбанка, включая инструменты различной аналитики, а также развитие предсказательных поведенческих алгоритмов c использованием инструментов Билайн на основе искусственного интеллекта.
«Современный банк не может существовать в отрыве от технологий, поэтому мы рады объявить о подписании Соглашения о сотрудничестве с ПАО «ВымпелКом». Соглашение предусматривает развитие сотрудничества между Росбанком и ПАО «ВымпелКом» в вопросах использования технологий искусственного интеллекта, обработки данных и различной аналитики. Мы уверены, что сотрудничество со столь высокотехнологичной компанией придаст новый импульс развитию банковских сервисов», - прокомментировала Екатерина Алиева, руководитель направления анализа клиентских данных и CRM Росбанка.
Герман Бородов, директор по ключевым клиентам ПАО «ВымпелКом» уверен, что с применением качественных инструментов на основе данных технологий банки и страховые компании повышают качество услуг для клиентов, сокращают издержки и увеличивают эффективность инвестиций в маркетинг, а решения на базе продуктов по обработке данных и AI (ArtificialIntelligence - искусственныйинтеллект) Билайн могут стать одним из главных технологических драйверов роста для бизнес-партнеров компании.