- Продукт позволит оптимизировать затраты на фондирование
денежной наличности в устройствах самообслуживания/отделениях
банка.
- Услуга Сбербанка по управлению кассовой ликвидностью кредитной
организации является уникальной на рынке.
7 октября 2019 года, Москва - Сбербанк открывает для сторонних кредитных
организаций возможность подключиться к сервису управления остатками
наличных денежных средств в устройствах самообслуживания и отделениях
банков.
Кредитные организации часто сталкиваются с проблемой избытка денежных
средств в устройствах самообслуживания/отделениях банка или, наоборот, с
отсутствием денежных средств и невозможностью обслуживать клиентов из-за
этого. Для управления остатками наличных необходимы дорогостоящее
программное обеспечение и опытные специалисты.
Сбербанк предлагает готовое решение, которое позволит клиенту управлять
совокупными затратами на наличное денежное обращение и кассово-
инкассаторское обслуживание, а также получать другие конкурентные
преимущества, такие как:
- оптимизация затрат на фондирование денежной наличности в устройствах
самообслуживания/отделениях банка;
- опыт Сбербанка на основе новейших IT-решений;
- рекомендации по графику загрузки устройств самообслуживания и
обслуживания отделений банка.
Алексей Пономаренко, директор Департамента центра управления
наличным денежным обращением:
«Сбербанк накопил солидную экспертизу и огромный объем данных, которые
помогают оптимизировать рутинные процессы сопровождения финансовых
операций. Мы понимаем, как использовать процессы Data Science для получения
наилучших результатов, и готовы делиться своими достижениями с другими
банками. Новый продукт является уникальным для рынка и позволяет с
минимальными затратами воспользоваться новейшими технологиями,
проверенными на масштабах Сбербанка и доказавшими свою эффективность».