«Неприниматели» - новая рекламная кампания банка «Открытие» для малого и среднего бизнеса

26.09.19 12:43

«Неприниматели» - новая рекламная кампания банка «Открытие» для малого и среднего бизнеса
23 сентября стартовала новая рекламная кампания банка «Открытие» в поддержку кредита для компаний малого и среднего бизнеса «Универсальный» со ставкой 9,5%. Процентная ставка распространяется на суммы от 20 млн рублей. Особенно выгодные условия предлагаются представителям среднего бизнеса: начиная со 100 млн рублей ставка по кредиту составит 9%, а максимальная сумма не ограничена.

В основе кампании - реальные истории «непринимателей» - клиентов банка «Открытие», людей, которые делают свое дело вопреки обстоятельствам. Они рассматривают эти обстоятельства как новые возможности для создания или развития успешного бизнеса. Среди героев кампании - сооснователь сервиса организации путешествий OneTwoTrip Леонид Рябоштан, создатель сервиса доставки рыбы и морепродуктов Fishmart Светлана Кроткова, генеральный директор производителя детских игрушек «Десятое королевство» Маргарита Мусатова и амбассадор банка «Открытие», создатель бренда аудиотехники Z, музыкант и продюсер Василий Вакуленко (Баста).

«Предприниматели постоянно развиваются: рискуют, меняют подход, идут против сложившихся моделей бизнеса и строят новые. Они не принимают, что достигли предела, и двигаются вперед. Не принимать, а предпринимать - именно такой путь выбирают неприниматели. Банк «Открытие» поддерживает малый и средний бизнес в реализации ярких и смелых проектов, предлагая выгодные долгосрочные кредиты на развитие бизнеса», - комментирует заместитель президента-председателя правления банка «Открытие» Надия Черкасова.

Малый и средний бизнес - один из ключевых сегментов для банка «Открытие». В банке обслуживается 190 тысяч активных клиентов в сегменте МСБ.

Кредитование и программы финансирования предпринимателей - один из приоритетов банка.

В 2018 году банк «Открытие» выдал компаниям малого и среднего бизнеса (МСБ) кредиты на сумму 60 млрд рублей, общий объем финансирования в этом году составит 160 млрд рублей. До конца 2020 года банк предоставит компаниям МСБ в рамках утвержденной стратегии кредиты на сумму 500 млрд рублей.

Рекламная кампания на ведущих телеканалах страны продлится до 31 октября, в диджитал-каналах - до конца осени.

Концепцию рекламной кампании разработало креативное агентство Slava, продакшн - OkeyDokey.

Ссылки на два ролика по 30 сек.:

https://youtu.be/EajO5lUGcaE

https://youtu.be/wkHUypJnAD0

Просмотров: 538
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 713
3 (+1) Россельхозбанк 450
4 (+5) Райффайзенбанк 329
5 (+1) ПСБ банк 311
6 (-1) Банк «Открытие» 280
7 (+1) СКБ-банк 256
8 (+4) Московский кредитный банк 241
9 (+1) Банк УРАЛСИБ 221
10 (-7) Альфа-Банк 182
11 Примсоцбанк 169
12 (-5) Абсолют Банк 162
13 (+1) Банк «НЕЙВА» 110
14 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 98
15 (+1) Банк «Фридом Финанс» 59
16 (+1) Солидарность Банк 58
17 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 53
18 (+3) ВУЗ-банк 48
19 (+1) Индустриальный Сберегательный Банк 48
20 (-5) ЧЕЛИНДБАНК 47
на 26.02.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее