Банк подготовил к 3 сентября рекламный ролик с участием певца
«Настало время положить конец грусти! Выберите, как поднять настроение Михаилу Захаровичу», - призывает банк на своей странице ВКонтакте. А на выбор предлагает различные бонусные опции по Мультикарте. Каждой из них посвящён отдельный мини-ролик, в котором грустного Шуфутинского сотрудницы ВТБ радуют выгодными условиями. В конце каждого ролика повеселевший певец демонстрирует Мультикарту и произносит фразу, отсылающую к одной из его песен.
Помимо этого ВТБ опубликовал «5 правил грусти с Михаилом Шуфутинским».
О третьем сентября в социальных сетях вспомнили также СКБ-банк, предложивший поиграть в разные продолжения фразы «Я календарь переверну…», и ПСБ, утверждающий, что адресатам семейной ипотеки уж точно нечего грустить при таких низких ставках. А Сбербанк опубликовал в Твиттере таинственное признание: «Нам не согласовали ни одной шутки про 3 сентября». Учитывая, что юмора (и отнюдь не консервативного) в соцсетях Сбербанка хватает, страшно подумать, как же он хотел пошутить на этот раз…