Моё дело» для бизнеса. Райффайзенбанк интегрировал сервис «Моё дело» в интернет-банк для малого бизнеса

28.08.2019 10:45
Скопировать ссылку
Клиенты Райффайзенбанка, которые ведут учет в интернет-бухгалтерии «Моё дело», теперь могут подключить автоматическое получение выписки из банка и отправку платежных поручений из «Моего дела» в банк. Сервис интегрирован интернет-банк для малого бизнеса Райффайзен Бизнес Онлайн.

«Сервис „Мое дело“ популярен среди наших клиентов. Мы очень рады, что теперь сможем предложить им возможность его интеграции с интернет-банком», - добавил Денис Скоков, руководитель управления по работе с малым бизнесом.

Интеграция активируется с двух сторон: из интернет-банка Райффайзен Бизнес Онлайн и личного кабинета сервиса «Моё дело».

«Тысячи наших пользователей имеют хотя бы один расчетный счет в Райффайзенбанке. Мы рады еще больше автоматизировать их работу в сервисе „Моё дело“ и сделать бухгалтерию проще и понятнее для предпринимателя», - прокомментировал Сергей Панов, генеральный директор интернет-бухгалтерии «Моё дело».

В июле 2019 года Райффайзенбанк запустил собственную онлайн-бухгалтерию, функциональность которой будет постепенно расширяться.

Источник:
АО «Райффайзенбанк» (лицензия ЦБ РФ № 3292)
Просмотров: 1330
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • СберБанк
    1
  • ВТБ
    2 (+2)
  • Россельхозбанк
    3 (-1)
  • Альфа-Банк
    4 (+5)
  • Дальневосточный банк
    5
  • Банк Уралсиб
    6 (-3)
  • СДМ-Банк
    7 (+1)
  • Банк Синара
    8 (-2)
  • Абсолют Банк
    9 (+5)
  • УБРиР
    10 (+1)
на 19.09.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.