
«Сервис „Мое дело“ популярен среди наших клиентов. Мы очень рады, что теперь сможем предложить им возможность его интеграции с интернет-банком», - добавил Денис Скоков, руководитель управления по работе с малым бизнесом.
Интеграция активируется с двух сторон: из интернет-банка Райффайзен Бизнес Онлайн и личного кабинета сервиса «Моё дело».
«Тысячи наших пользователей имеют хотя бы один расчетный счет в Райффайзенбанке. Мы рады еще больше автоматизировать их работу в сервисе „Моё дело“ и сделать бухгалтерию проще и понятнее для предпринимателя», - прокомментировал Сергей Панов, генеральный директор интернет-бухгалтерии «Моё дело».
В июле 2019 года Райффайзенбанк запустил собственную онлайн-бухгалтерию, функциональность которой будет постепенно расширяться.