Промсвязьбанк делает ставку на высоконадежные предприятия

27.09.2013 12:29

70% доходов банку приносит корпоративный блок, в приоритете предприятия торговли, машиностроения, сельского хозяйства

70% доходов банку приносит корпоративный блок, в приоритете предприятия торговли, машиностроения, сельского хозяйства

Промсвязьбанк скорректировал стратегию развития в отношении корпоративных клиентов. Во-первых, решено сместить фокус с активно развивающихся предприятий на стабильный бизнес, во-вторых, большее внимание будет уделяться регионам с хорошим потенциалом, в список вошел и Уральский филиал банка. Об этом журналистам на пресс-конференции рассказал руководитель корпоративного блока Промсвязьбанка Владимир Яшин.

В фокусе внимания банка окажутся предприятия перерабатывающей промышленности, транспортные компании, крупные торговые региональные сети и предприятия агропромышленного комплекса. «Мы располагаем качественной продуктовой линейкой, ориентированной на интересы клиентов, флагманскими считаем международное финансирование и факторинг. На Урале интерес к этим продуктам вырос вдвое, а то и второе. Прирост портфеля по этим высокомаржинальным продуктам за 9 месяцев текущего года составил 50%», - пояснил Владимир Яшин. Причиной этого банкир назвал удобство пользования однажды утвержденными лимитами, которыми может воспользоваться компания в любой момент при международном финансировании, а также отсутствие требований по залогам при факторинге.

Уральский филиал, включающий в себя Челябинскую, Тюменскую, Свердловскую области, сегодня имеет 22 точки продаж и, по словам спикера, будет и дальше прирастать отделениями, которые решено открывать, прежде всего, в Челябинске и Екатеринбурге. Преимуществами, которые помогают Промсвязьбанку входить в дюжину самых крупных российских банков, названы особые качества команды банка. «Что касается качества команды, то я бы сравнил ситуацию со спортом. Зачастую команды, состоящие из одних звезд, не выигрывают чемпионаты, выигрывает его команда-звезда, где каждый на своем месте, и есть общая цель и миссия. В нашем банке создана такая команда, которая полностью удовлетворяет потребности клиента», - прокомментировал тему Владимир Яшин.

Он также отметил, что учредители банка в основном люди православные, а это накладывает отпечаток на всю деятельность банка, участие в благотворительных акциях считают делом чести. Банк выступает спонсором многих мероприятий, имеющих социальный характер.

Динамично развивающимся сегментом является, по последним данным, блок кредитных карт, малого и среднего бизнеса, ипотека. «Мы хотим быть универсальным банком, и у нас есть планы развиваться не только по обслуживанию крупных компаний, нам интересна розница, малый бизнес, средний. В том числе мы стремимся к увеличению доходов от транзакционного бизнеса», - отметил Яшин. Определенный акцент будет сделан и на развитие карточного направления. В настоящий момент банк готовится к презентации недавно стартовавшего продукта - карты с рекордным для рынка грейс-периодом в 145 дней и бесплатным обслуживанием на весь период пользования картой. Подытожил свое выступление Владимир Яшин словами о том, что банк видит свое развитие именно в регионах.

Автор:
Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 2900
Читайте нас в