ЦБ РФна 20 сен $ 64,2199 (−0,2091) 70,9373 (−0,3018) КС 7% год Finam.ru: нефть Brent 64,89$ (-0,01)

Отзывы / Отзыв Уралсиб плохо

Отзыв Уралсиб плохо
   X
Иван
05.04.2010 12:24

Просто в шоке от работы сотрудников этого финансового учреждения! После оформления заявки, позвонили через несколько минут! Предложили подъехать в офис и оформить документы, что я и сделал. Срок рассмотрения заявки-1день. (это было немаловажным фактором в выборе банка) В итоге заявку рассматривали почти неделю!! Сотрудники банка не соизволили связаться, после трех дней молчания сам позвонил в банк, кормили "завтраками". По телефону разговаривают некорректно, создается впечатление что я милостыню у них прошу. При разговоре с сотрудником организации вообще бросили трубку. Плохо, что сотрудники банка не осознают, что банк живет за счет клиентов! 

Благо, что не стал ждать решения этого банка и подал заявку в другой банк, где вместо обещанных 5 дней рассмотрения, выдали кредит без проблем на следующий день после подачи зявки.

Екатерина
10.04.2010 16:08

Я абсолютно согласна!Отвратительный банк с отвратительным персоналом,только у меня это впечатление создалось уже лишь по одному звонку!...Представьте себе,звоню для того чтобы узнать про кредит,хочу взять,берет трубку барышня-"Алло".-Я говорю-"Здравствуйте.Интерисует кредит на 100000,Есть какие...".Не успела я договорить как она начала мне отвечать,если это вообще можно назвать ответом"Девушка!Меня не интерисует,что вас интерисует и не звоните сюда больше".Если честно,то я была больше чем в шоке и возмущена до глубины души.Как вы думаете обращусь ли я туда еще раз?!И стоит ли это делать вообще кому то?!!

Цензор
12.04.2010 12:21

Екатерина, скорее всего Вы просто позвонили на чей-то домашний номер телефона, ошиблись в одной кнопке. Сотрудник банка Вам никогда бы так не ответил...

z@a
08.06.2010 13:30

Согласна,  ожидала  от УРАСИБа лучшего.

Были  в  допофисе на  Уктусской,  оформляли  заявку  на  кредит. Документы  принмала  девочка с  пустыми-пустыми  глазами. Приняла  пакет, даже  не  посчитав,  сколько  же  в  месяц  придется  нам  платить,  ну  хотя  бы  предварительно. Напомнили,  посчитала...

Видимо,  просто,  как  почтовый ящик-принимает  документы. с  клиентами не  работают. В  офисе  было  человека 2,  заявку  оформляли  только мы.  ни подсказать,  ни предложить более выгодный  вариант..

Зато  когда  звонила  по телефону, прежде  чем в банк  прийти-восторг.

очень вежливо,  корректно,  не  навязчиво, даже  можно сказать,  услужливо! Несколько  раз  звучала  фраза:"Чем  я  могу  еще вам  помочь?"  в  итоге  все  подсчитала,  порекомендовала!Но  это как я поняла-представитель головного  офиса.  Супер!  жаль, что  по  телефону  с  клинтами представители  Головного офиса делают  все, чтобы  заинтересовать,  а  на  местах  всем все равно... Есть клиент-нет  клиента.

Владимир
23.06.2010 7:34

Добрый день! Эти истории происходят не только в ентом банке но и в других . У меня такое ощущение что они набирают себе рейтиг что работают с населением я кобы они расматривают и не отказывают в расмотрении заявки !!! Но потом отказывают без причин . А в оконцовке к ним притекают денюшки из бюджета головного банка !! Ура мы им помогаем

vir2oznik
vir2oznik
03.10.2010 21:58

 я тоже согласен с вами по поводу персонала банка!разговаривают не корректно,как с родственником!а того еще и с ухмылко на вопросы отвечают которые задаешь сотруднику банка!в оконцовке я решил для себя что не буду вообще пользоваться услугами УРАЛСИБА! да или просто деньги переводить куда нибудь!пускай сначала персонал наберут вежливый!так всех клиентов растеряют!

Илья Михайлович
11.10.2010 15:03

согласен, ужасный банк

Дмитрий
20.04.2011 11:41

сделал заявку на ипотеку- сейчас продаю ипотечную квартиру, ч целью улучшить жилищные условия

сотрудник банка УралСиб заявил, что по  условиям рассмотрения заявки они должны учитывать расходы на сегодняшнюю ипотеку, т.е. даже на 25 лет 1 500 000 они мне не дадут, мои заверения, что я буду брать новый кредит только после продажи квартиры и закрытия первой ипотеки и естественно, принесу письмо о закрытии предыдущей ипотеки - и сейчас для выбора новой квартиры (в сданном доме)- которую буду покупать у застройщика нужно положительное решение банка -как пустой звук

ответ один- у нас такие правила......... даже моё реноме в БКИ и репутация заёмщика с положительной историей- ... ха ха- туда больше не обращусь никогда.....

p.s. в других банках просто сказали, что НА ПОЛУЧЕНИЕ КРЕДИТА я прихожу с письмом о закрытии первой ипотеки..... и приняли заявки на кредит....... ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!!

 

 

Елена
29.04.2011 22:56

Согласна, они не айс! я тоже пока ждала их ответ,взяла давно уже в другом банке и на лучших условиях,а когда они позвонили и сказали мы одобрили вам кредит,я ответила естественно, спасибо не надо ! Дак они либо огорчились либо возмутились))) так и не поняла))

Необходимо авторизоваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее