ЦБ РФна 22 ноя $ 63,8430 (−0,1783) 70,6997 (−0,1527) КС 6,5% год Finam.ru: нефть Brent 63,73$ (0,06)

Отзывы / Отзыв

Дата Тема
Темы 22.03.2008 Отзыв Количество сообщений 4     Количество просмотров 2642
Темы 21.03.2008 Отзыв Количество сообщений 0     Количество просмотров 2231
Темы 20.03.2008 ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ О ПРОЕКТЕ НФК!!! Количество сообщений 9     Количество просмотров 3079
Темы 12.03.2008 отзыв Количество сообщений 0     Количество просмотров 2258
Темы 04.03.2008 новые отзывы о проекте Количество сообщений 0     Количество просмотров 2323
Темы 27.02.2008 Новые отзывы о проекте Количество сообщений 32     Количество просмотров 3416
Темы 14.02.2008 ЕЩЕ НОВЫЕ ОТЗЫВЫ!!! Количество сообщений 23     Количество просмотров 3867
Темы 13.02.2008 отзыв Количество сообщений 0     Количество просмотров 2339
Темы 12.02.2008 Отзыв Количество сообщений 7     Количество просмотров 2866
Темы 11.02.2008 Отзыв Количество сообщений 10     Количество просмотров 3190
Страницы
Отзыв
   X
Александр
28.01.2008 17:34
спасибо очень удобная штука!!!!
Максим Молодых
05.02.2008 13:57

Не очень понятно в чем СЕРВИС.  Приходят ответы типа: "Заявку в ыможете офрмить либо в городе Нижний Тагил, либо в Екатеринбурге.
Обращайтесь за консультацией по телефонам: 217-46-54, 8-922-100-31-30
отдел продаж, Абдуллаева Тамиля Ахмедовна. "

Это что СЕРВИС????? телефон можно найти из без регистрации на "очень удобном" сайте.

Максим Молодых
05.02.2008 13:58

[Хамские записи удалены...]


Модерировано: Татьяна_bis, 05.02.2008 14:27:31
Блог Bankinform
Блог Bankinform
05.02.2008 14:36
Максим Молодых писал(а):

Не очень понятно в чем СЕРВИС.  Приходят ответы типа: "Заявку в ыможете офрмить либо в городе Нижний Тагил, либо в Екатеринбурге.
Обращайтесь за консультацией по телефонам: 217-46-54, 8-922-100-31-30
отдел продаж, Абдуллаева Тамиля Ахмедовна. "

Это что СЕРВИС????? телефон можно найти из без регистрации на "очень удобном" сайте.

Сервис в том, что вашу заявку просмотрело 6 банков и два из них приняли ее к рассмотрению. Один из них даже пригласил вас оформить заявку, и на это вы не потратили ни капли времени и ни метра не прошли по длинным дорогам от банка к банку. Если вам это не кажется удобным, или кажется недостаточным - можете попробовать обзвонить или объездить десяток банков самостоятельно. Удачи! :)

Вадим
06.02.2008 14:50


 

Татьяна_bis писал(а):
Максим Молодых писал(а):

Не очень понятно в чем СЕРВИС.  Приходят ответы типа: "Заявку в ыможете офрмить либо в городе Нижний Тагил, либо в Екатеринбурге.
Обращайтесь за консультацией по телефонам: 217-46-54, 8-922-100-31-30
отдел продаж, Абдуллаева Тамиля Ахмедовна. "

Это что СЕРВИС????? телефон можно найти из без регистрации на "очень удобном" сайте.

Сервис в том, что вашу заявку просмотрело 6 банков и два из них приняли ее к рассмотрению. Один из них даже пригласил вас оформить заявку, и на это вы не потратили ни капли времени и ни метра не прошли по длинным дорогам от банка к банку. Если вам это не кажется удобным, или кажется недостаточным - можете попробовать обзвонить или объездить десяток банков самостоятельно. Удачи! :)


 

какой же это сервис? на мою заявку мне ответили -"приезжайте. заполняйте заявку, мы примем ее к расмотрению"

если бы на основании моей заявки, поданной через интернет уже вынесли решение,это -да. а так -я на самом деле могу также позвонить в любой банк  (да и зачем звонить?)  мою заявку в любом банке примут к рассмотрению

Блог Bankinform
Блог Bankinform
06.02.2008 15:36
Вадим писал(а):

какой же это сервис? на мою заявку мне ответили -"приезжайте. заполняйте заявку, мы примем ее к расмотрению"

если бы на основании моей заявки, поданной через интернет уже вынесли решение,это -да. а так -я на самом деле могу также позвонить в любой банк  (да и зачем звонить?)  мою заявку в любом банке примут к рассмотрению

Вадим, вы же взрослый человек и понимаете, что на основании голословных фактов, которых вы приводите о себе на проекте, без подтверждающих документов, без заполненных анкет банков вам никто и нигде не вынесет окончательного решения дать денег в кредит. В тоже время, многие банки могут с большой долей вероятности ответить о будущем положительном решении по поводу вашей заявки. Но не гарантировать вам предоставление кредита.

Суть данного проекта стостоит в том, чтобы сузить поиски для пользователя и дать ему возможность удаленного общения с банками.

Вадим
07.02.2008 15:33
Татьяна_bis писал(а):
Вадим писал(а):

какой же это сервис? на мою заявку мне ответили -"приезжайте. заполняйте заявку, мы примем ее к расмотрению"

если бы на основании моей заявки, поданной через интернет уже вынесли решение,это -да. а так -я на самом деле могу также позвонить в любой банк  (да и зачем звонить?)  мою заявку в любом банке примут к рассмотрению

Вадим, вы же взрослый человек и понимаете, что на основании голословных фактов, которых вы приводите о себе на проекте, без подтверждающих документов, без заполненных анкет банков вам никто и нигде не вынесет окончательного решения дать денег в кредит. В тоже время, многие банки могут с большой долей вероятности ответить о будущем положительном решении по поводу вашей заявки. Но не гарантировать вам предоставление кредита.

Суть данного проекта стостоит в том, чтобы сузить поиски для пользователя и дать ему возможность удаленного общения с банками.


 

так и не понимаю -зачем нужно такое удаленное общение с банком? в чем его прелесть? любой банк изначально ждет меня и так. и готов изначально рассматривать мое заявление, поэтому  восхваляемая Вами фишка, на мой взгляд -не более, чем пыль в глаза.  Но  , еще раз, если бы банк принял положительное решение, основываясь, как Вы сказали " на голословных фактах" (ФИО, номер паспорта и данные второго документа, которые  я потом, разумеется бы подтвердил реальными документами), то мне -действительно бы пришлось сходить уже только один раз и в один банк, наиболее понравишщийся из тех, кто уже вынес ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ положительное решение -вот это было бы удобно. Банк ничем не рискует. Он выносит только предварительное решение. и в принципе -может его отменить, если заподорит неладное. Но это -реальная экономия времени клиента.

Блог Bankinform
Блог Bankinform
07.02.2008 17:47

Уважаемые господа!

Ваши замечания понятны. Но согласитесь, что все они относятся не к работе самого проекта, а к Работе банков в проекте. Ваши отзывы для нас очень важны. Их увидят банки, которые работают в проекте. И может быть, уважаемый Вадим, мы достигнем цели. Ведь для такой работы банка в прокте созданы все условия: и возможность общения  с пользователем и отправка документов, др. И пользователь должен также приложить какие то усилия: поизучать программы которые предлагают банки-участники,  грамотно и правильно заполнить заявку.

Блог Bankinform
Блог Bankinform
07.02.2008 18:02

Вадим, есть в проекте банки, которые могут так работать и РАБОТАЮТ! Но для этого банку нужно из всех заявок, которые к ним приходят

(из которых около 50% заявок известно заведомо что "отказники"),   выбрать Вашу заявку, зацепиться, понять, что Вы кредитоспособны.

И чем больше таких заявок, тем эффетивнее банк будет работать в проекте, тем проще будет банку "подстроить" наш проект к своей политике по рассмотрению заявок.

Вадим
11.02.2008 10:45
Татьяна_bis писал(а):

 

 

(из которых около 50% заявок известно заведомо что "отказники"),   выбрать Вашу заявку, зацепиться, понять, что Вы кредитоспособны.

 

 


 

да. смутила меня эта фраза, осбенно, если она соответствует действительности. из нее следует, что:

1) уверенность в том, что 50 процентов зачвок заведомо отказник...смущает меня эта цифра..какаято фатальность..

2) если я заявляю свою кредитоспособность . то каие основания мне не верить? почему за мою заявку нужно цепляться? то есть, я так понимаю, выбор меня , как Заемщика зависит от расположения светил на небосклоне..чтобы кредитному эксперту пришло в голову вдруг..зацепиться за меня))...

 

ладно..я так понимаю -Татьяна все-таки не кредитный эксперт и не буду я ей докучать))

Необходимо авторизоваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее