Тарифы "Business"
Опции | Business Lite | Business | Business+ | Silver Business | Gold Business | Platinum Business |
8-800 (Бесплатные звонки из любой точки РФ) |
Включено |
Включено |
Включено |
Включено |
Включено |
Включено |
Устная юридическая бизнес консультация Устная консультация по всем юридическим вопросам, связанным с предпринимательской деятельностью Владельца Сертификата в рамках законодательства РФ. |
6 раз в год |
8 раз в год |
12 раз в год |
1 раз в месяц |
2 раза в месяц |
3 раза в месяц |
Устная правовая консультация по «личным» вопросам для Руководителя компании Устная правовая консультация по любым юридическим вопросам руководителя, как физического лица. Консультации в любой области права по вопросам, касающимся руководителя лично. |
6 раз в год |
8 раз в год |
12 раз в год |
- |
- |
- |
Личный кабинет Это интернет-сервис для Владельца Сертификата, находящийся на сайте Компании, с помощью которого возможно обратиться к юристам с вопросом, направить документы для анализа, прослушать аудиозаписи устных консультаций, получить образец типового документа. |
Включено |
Включено |
Включено |
Включено |
Включено |
Включено |
Предоставление по запросу форм документов Более 100 типовых договоров, исков, доверенностей и прочих документов предоставляются по запросу Клиента через личный Кабинет. |
Безлимитно |
Безлимитно |
Безлимитно |
Безлимитно |
Безлимитно |
Безлимитно |
Письменная юридическая бизнес консультация Письменная консультация по всем юридическим вопросам, связанным с предпринимательской деятельностью Владельца в рамках законодательства РФ. Предоставляется по письменному запросу через Личный кабинет. |
1 раз в год |
4 раза в год |
12 раз в год |
2 раза в год |
3 раза в год |
4 раза в год |
Бухгалтерское консультирование Устные консультации по вопросам: |
Безлимитно |
Безлимитно |
Безлимитно |
1 раз в месяц |
2 раза в месяц |
4 раза в месяц |
Налоговое консультирование Устная юридическая консультация по вопросам налогообложения юридического лица. |
2 раза в год |
4 раза в год |
6 раз в год |
2 раза в год |
4 раза в год |
6 раз в год |
Анализ предоставленных договоров Изучение представленного клиентом проекта договора, дача рекомендаций по его изменению. |
2 раза в год |
4 раза в год |
6 раз в год |
- |
- |
- |
Разработка юридических документов (претензий, договоров и т.д.) Разработка юридических документов (в т.ч. кадровых документов, гражданско-правовых договоров, локальных нормативных актов, внутренних корпоративных документов, досудебных претензий, ответов на претензии, протоколов разногласий к договорам) на основании информации и данных, предоставленных Клиентом. |
4 раза в год |
8 раз в год |
12 раз в год |
- |
- |
- |
Юридическая письменная экспертиза (сделок, юридических документов и правовых ситуаций) Правовой анализ и оценка документов, предоставленных Владельцем Сертификата через Личный кабинет. Экспертиза проводится с участием юристов и адвокатов различных правовых практик. |
- |
- |
1 раз в год |
1 раз в год |
2 раза в год |
3 раза в год |
Аудит сайта Клиента Проверка наличия размещения на сайте Клиента документов, предусмотренных законодательством РФ о защите персональных данных (политики компании Клиента в области защиты персональных данных, согласий на обработку персональных данных и т.п.). |
Включено |
Включено |
Включено |
Включено |
Включено |
Включено
|
Проверка контрагента Поиск, сбор и анализ специалистом Компании информации, к которой имеется свободный доступ. |
1 раз в год |
2 раза в год |
3 раза в год |
1 раз в месяц |
1 раз в месяц |
2 раза в месяц |
Оценка судебной перспективы Анализ специалистом Компании документов или правовой ситуации Клиента, предоставленной им информации и существующей судебной практики для целей определения судебных перспектив спора, как существующего, так и планирующегося, стороной которого является (будет являться) Клиент. |
1 раз в год |
2 раза в год |
3 раза в год |
- |
- |
-
|
Независимая оценка перспектив судебного спора Оценка перспективности судебного разбирательства, изучение представленных Клиентом материалов дела с выдачей письменного заключения. |
- |
- |
- |
1 раз в год |
2 раза в год |
4 раза в год |
Официальный звонок адвоката от имени Клиента Звонок Специалиста Компании от имени Клиента третьему лицу с целью представления интересов Клиента. |
2 раза в год |
2 раза в год |
2 раза в год |
6 раз в год |
6 раз в год |
12 раз в год |
Подборка нормативных документов по актуальной тематике Предоставление Компанией через Личный кабинет нормативно-правовых актов в количестве до 10 штук, регулирующих правоотношения в аспекте, интересующем Клиента и связанным с его предпринимательской деятельностью. |
- |
- |
2 раза в год |
- |
- |
- |
Устная консультация по вопросам заключения, изменения и расторжения гражданско-правовых Договоров Консультация предоставляется по всем юридическим вопросам, связанным с предпринимательской деятельностью Клиента и с вопросами заключения, изменения и расторжения гражданско-правовых договоров. |
- |
- |
- |
5 раз в месяц |
7 раз в месяц |
9 раз в месяц |
Устная консультация по трудовым правоотношениям Консультация предоставляется по всем юридическим вопросам, связанным с предпринимательской деятельностью Клиента и трудовыми правоотношениями. |
- |
- |
- |
2 раза в месяц |
3 раза в месяц |
4 раза в месяц |
Устная консультация по административным правоотношениям Консультация предоставляется по всем юридическим вопросам, связанным с предпринимательской деятельностью Клиента и административными правоотношениями. |
- |
- |
- |
1 раз в месяц |
2 раза в месяц |
4 раза в месяц |
Подборка нормативных документов по актуальной тематике Предоставление в электронном виде нормативной базы, регулирующей определенные гражданско-правовые отношения, по конкретному запросу Клиента. |
- |
- |
- |
Безлимитно |
Безлимитно |
Безлимитно |
Подготовка проектов Договоров Подготовка проектов гражданско-правовых Договоров для Клиента. |
- |
- |
- |
1 документ в месяц |
2 документа в месяц |
4 документа в месяц |
Претензионная работа Изучение представленных клиентом документов и составление досудебных претензий. |
-
|
- |
- |
1 раз в месяц |
2 раза в месяц |
4 раза в месяц |
Скидки на дополнительные услуги Компании Предоставление Клиенту, в случае обращения в Компанию за получением дополнительной услуги, скидки на стоимость данной услуги Компании. |
- |
- |
- |
10 % |
15 % |
20 % |
Срок действия Сертификата |
1 год |
1 год |
1 год |
1 год |
1 год |
1 год |
Стоимость Сертификата (в т.ч. НДС) |
7 000 руб. |
13 000 руб. |
25 000 руб. |
69 000 руб. |
99 000 руб. |
129 000 руб. |
Как воспользовать Сертификатом
Позвоните по телефону:
8 800 775 03 38 или
+7 499 681 03 38
Назовите юристу номер
Вашего Сертификата
Следуйте инструкциям Вашего
личного юриста
Срок действия Сертификата один год с момента оплаты
Преимущества
- Помощь по любому юридическому вопросу в одном месте
- Экстренная поддержка адвоката: в любое время дня и ночи без выходных;
- Возможность мгновенно дистанционно передать юристу любые документы, требующие разъяснения;
- Звонок бесплатный: консультация может продлиться столько времени, сколько будет необходимо;
- Услуги высококвалифицированных адвокатов по стоимости, на порядок ниже рыночной;
Примеры использования
Пример 1
Индивидуальный предприниматель Ольга приобрела у птицефабрики 300 гусиных яиц определенной породы для разведения и последующей продажи. При соблюдении технологии выведения гусят, из яиц вылупилось порядка 25% птенцов, часть из них были с врожденными аномалиями (склеенные лапки, с одной лапкой). При этом все птенцы оказались не той породы. ИП О. обратилась на птицефабрику с просьбой вернуть деньги, в чем было отказанона что ей отказали. После обращения в Национальную Юридическую Службу ИП О. получила рекомендации о дальнейших действиях и воспользовалась услугой «Звонок адвоката от имени Клиента». Специалист Компании Тогда она обратилась в Национальную Юридическую Службу за консультацией. Юрист Компани от имени клиента связался с представителем птицефабрики и сообщил о недопустимости ненадлежащего исполнения обязательств поставщиком и последствиях такого неисполнения. разъяснил правовую ситуацию в отношении клиента. Специалист компании сообщил о дальнейших планируемых действиях по защите прав и законных интересов ИП О. В результате ИП О. были возвращены уплаченные за товар денежные средства в полном объеме.Итог: Ольге вернули все потраченные деньги за гусят.
Пример 2
ИП Марина имеет свой магазин цветов. Однажды сотрудник попросил выдать ему трудовую книжку для оформления каких-то документов. ИП Марина выполнила просьбу сотрудника и отдала трудовую. Позже сотрудник был уволен за невыполнение своих обязанностей. При увольнении сотрудник стал предъявлять претензии к работодателю, требуя выдать ему трудовую книжку. по поводу трудовой, якобы Марина ее потеряла, заявил в трудовую инспекцию. Сотрудник не признавал факт ее получения ранее, обвинял работодателя в утрате документа и направил жалобу в Государственную инспекцию труда. ИП М. была привлечена к административной ответственности, с нее был взыскан штраф. В итоге Марине пришлось выплатить штраф. После приобретения Сертификата НЮС этого Марина приобрела Сертификат и ИП М. получает периодические консультации по правовым вопросам. консультировалась по любому вопросу, прежде чем принять решения. В настоящее время ИП М. осведомлена, что выдача работнику трудовой книжки должна осуществляться при условии получения расписки работника в ее получении на руки.Как оказалось, потом, при выдаче трудовой достаточно было взять у сотрудника расписку о получении данного документа, и штраф можно было бы избежать.
Пример 3
ИП В. владеет собственным небольшим салоном красоты. В один из рабочих дней к нему пришли сотрудники различных инстанций, сообщив о массовой проверке учреждений, оказывающих услуги потребителям в городе. ИП В., обладая Сертификатом на получение бизнес-консультаций позвонил на горячую линию юристам, чтобы уточнить, насколько данная проверка правомерна. В ходе консультации он был проинформирован о существующем порядке проведения проверок, документах, которые должны быть представлены проверяющими и собственных правах при проведении проверки. После затребования информации у проверяющих об основаниях проведения проверки, ИП В. сообщил о намерении обратиться в правоохранительные органы с запросом о законности последней. Проверяющие сообщили, что необходимости в этом нет, так как проверка будет проведена позднее, и удалились.
Пример 4
ООО «Ф» занимается поставкой непродовольственных товаров в розничные магазины, закупая крупные партии у оптового поставщика. Не согласовав порядок оплаты очередной партии товаров, бухгалтер ООО «Ф» оплатила выставленный счет. Одновременно директор ООО «Ф» получил товар у поставщика, оплатив его наличными денежными средствами. Обнаружив ошибку, он обратился к поставщику с просьбой возвратить деньги, однако поставщик сообщил о возможности получения товара на эту сумму и отказался делать возврат средств. Бухгалтер ООО «Ф» обратилась на горячую линию Национальной Юридической Cлужбы с вопросом о правомерности действий поставщика. Специалист уточнил ситуацию, расспросив Клиента о порядке выставления счета, подписания документов, оформления платежного поручения и порекомендовал обратиться с претензией к Поставщику, разъяснив порядок ее составления. Поставщик возвратил денежные средства в течение 2 дней с момента получения претензии.
Пример 5
Компании ООО «К» был выставлен счет и в последующем поступил иск о взыскании денежных средств за товар, который не был поставлен в ее адрес. Представитель компании обратился к юристам Национальной Юридической Службы за консультацией по своим дальнейшим действиям. Он получил инструкции по порядку ознакомления с материалами дела и обнаружил, что подпись на документах, подтверждающих поставку, отличается от его подписи. При помощи юристов НЮС он подготовил отзыв на исковое заявление и ходатайство о назначении почерковедческой экспертизы. Компания ООО «К» получала постоянную дистанционную поддержку на протяжении всего судебного процесса. В результате в иске было отказано, а Компании были возмещены судебные расходы.
Оферта
ПАМЯТКА к Сертификатам «Business Lite», «Business» и «Business+»
ПАМЯТКА к Сертификатам «Silver Business», «Gold Business» и «Platinum Business»