ФК Открытие «Бизнес Портал»

При включении интеграции с банком информация не распространяется и не передаётся третьим лицам согласно пункту 8.2 «Конфиденциальность информации» договора-оферты, что гарантирует безопасность подключения интеграции и надёжность с точки зрения несанкционированного доступа.

Интеграцию с ФК Открытие «Бизнес Портал» можно настроить как из сервиса Моё дело, так и из ДБО банка Открытие.

Настройка интеграции из сервиса Моё дело

Интеграцию с банком можно подключить из раздела «Реквизиты» и раздела «Деньги»:

  1. Подключение из раздела «Реквизиты»
  2. Подключение из раздела «Деньги»

Подключение интеграции из раздела «Реквизиты»:

Обратите внимание. Для включения интеграции в сервисе «Моё дело» необязательно вносить сведения о расчётном счёте.

1. В личном кабинете «Моё дело»:

  • перейдите в раздел «Реквизиты» (нажмите значок шестерёнки в правом верхнем углу экрана);
  • перейдите в раздел «Настройки денег — Расчётные счета»;
  • в блоке «Интеграция с сервисами — Доступные интеграции» включите тумблер напротив банка:

2. В открывшемся окне нажмите «Перейти в банк»:

3. Авторизуйтесь (введите логин и пароль для входа в Бизнес-Портал):

2020-05-28_14-27-34

4. Результатом успешного подключения интеграции станет активный переключатель в блоке «Интеграция с сервисами — Доступные интеграции»:

Все имеющиеся в банке расчётные счета подтянутся в сервис автоматически.

Важно. Функционал интеграции между кабинетом «Моё дело» и кабинетом в банке Открытие предусмотрен только для одной организации (с одним ИНН). Если же на стороне банка в личном кабинете пользователя заведено несколько организаций (например есть и ИП и ООО), то в таком случае необходимо обратиться в банк для разнесения этих организаций по разным кабинетам ДБО. После чего можно будет подключить интеграцию по каждой из организаций по отдельности из соответствующих кабинетов.

Подключение интеграции из раздела «Деньги»:

Для включения интеграции в сервисе «Моё дело» необязательно вносить сведения о расчётном счёте. 

Откройте выпадающую панель «Подключить банк». Далее нажмите на кнопку «Подключить» на плитке банка, окно «Настройка обмена данными с банком» откроется автоматически.

Подключите интеграцию, следуя инструкции: шаги подключения интеграции аналогичны шагам подключения интеграции из раздела «Реквизиты». 

После успешного подключения интеграции вы будете возвращены в раздел «Деньги». Все имеющиеся в банке расчётные счета подтянутся в сервис автоматически.

Настройка интеграции из ДБО банка Открытие по подписке

Пользователи, подключающие интеграцию с 24 июля 2022 года, могут использовать сервис «Моё дело» по Подписке.

1. Перейдите на сайт банка Открытие и авторизуйтесь в личном кабинете Бизнес-Портала.

2. В разделе «Сервисы» выберите «Моё дело»:

3. Выберите систему налогообложения (СНО) из выпадающего списка:

4. Выберите подходящий для вас тариф и период предоплаты:

5. Выберите счёт, с которого будут происходить списания и нажмите кнопку «Продолжить»:

6. Введите код из смс. Нажмите «Подписать договор»:

Настройка интеграции из ДБО банка Открытие (не доступно для подключения новых пользователей с 24 июля 2022 г.)

1. Перейдите на сайт банка Открытие и авторизуйтесь в личном кабинете Бизнес-Портала.

2. В разделе «Сервисы» выберите «Моё дело»:

3. Выберите систему налогообложения (СНО) из выпадающего списка:

2020-05-28_14-53-25

4. Выберите размер УСН:

2020-05-28_14-51-38

5. Введите код из смс. Нажмите «Подтвердить»:

2020-05-28_14-55-46

→ Как работает интеграция?