Банк не просто хочет привлечь клиента, но и мечтает удержать его. Ведь удержание уже имеющегося клиента обходится банку дешевле, чем привлечение нового. Кроме того, это клиент уже проверенный, надежный. Для того, чтобы такой ценный клиент не соблазнился предложениями «на стороне», банк готов расстараться и предложить эксклюзивные условия по целому ряду программ, бесплатные сервисы, бонусы, или подарки
О тенденциях на рынке кредитных карт и в целом потребительского кредитования мы беседуем с Сергеем Кульпиным, управляющим уральским филиалом ВТБ24
Страницы:
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее