Метки:
Фото: предоставлено организаторами
Исполнительный директор интегрированных коммуникаций Сбербанка Валентин Васин в интервью bankinform.ru рассказывает о том, как Сбербанк пытается наладить коммуникации с поколением Z, как долго согласовывают посты с мемами и почему без юмора серьезным брендам в соцсетях не выжить.
Фото: www.brandday.ru
Валентин Васин выступит на Национальном рекламном форуме 8 ноября
05.11.2019 11:11
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее