Метки:
Фото: Евгения Яблонская для «БанкИнформСервис»
Контакт-центры кредитных организаций становятся более компетентными. Решить вопрос при первом обращении удается в 81% случаев
09.11.2016 15:10
В 2003 году Банк24.ру оказался одним из первых российских банков, которые стали общаться с клиентами через контакт-центры. Одной из трех первых «девушек на телефоне» была Антонина Лудищева
07.05.2013 14:07
Страницы:
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее