Сбербанк - самый дорогой и сильный бренд России по версии Brand Finance

04.07.19∕15:37

Сбербанк - самый дорогой и сильный бренд России по версии Brand
Finance

- Третий год подряд Сбербанк сохраняет лидирующие позиции в рейтинге самых дорогих брендов страны - Brand Finance Russia 50

- Ценность бренда «Сбербанк» выросла на 26% и достигла отметки 842,2 млрд рублей.

- Сбербанк является банковским брендом в категории AAA+.

4 июля 2019 года, Москва - Международное рейтинговое агентство Brand Finance подготовило рейтинг ведущих российских брендов. Сбербанк вновь признан самым дорогим брендом страны. Согласно рейтингу ценность бренда «Сбербанк» за год выросла на 26% и достигла отметки 842,2 млрд рублей. Бренду присвоен рейтинг ААА+.

Также Сбербанк признан самым сильным брендом в России с индексом 93,1 из 100 возможных. Brand Finance определяет относительную силу бренда с помощью сбалансированной системы показателей, таких как маркетинговые инвестиции, осведомленность, предпочтение, удовлетворенность персонала и корпоративная репутация. Наряду с объемом доходов компании сила бренда - решающий фактор его стоимости. Согласно этим критериям, Сбербанк - самый сильный бренд в России и второй по силе бренд в мире после Ferrari.

Владислав Крейнин, вице-президент-директор по маркетингу Сбербанка:

«Третий год подряд Сбербанк лидирует в одном из самых авторитетных международных рейтингов - Brand Finance. Это оценка работы всей нашей команды - на стоимость и силу бренда влияет масса факторов: бизнес- результаты, клиентский сервис, продуктовая линейка, маркетинговая активность. Для нас это повод двигаться ещё быстрее, реализуя нашу стратегию развития самого инновационного, клиентоориентированного и надёжного бренда в стране».

Brand Finance отмечает три основных составляющих успеха бренда «Сбербанк»: инновационные решения, ориентированность на клиентский опыт, повышение эффективности бизнеса. Например, соглашение, достигнутое SberCloud (компания, входящая в экосистему Сбербанка) и NVIDIA на Петербургском международном экономическом форуме, позволит развивать и внедрять технологию искусственного интеллекта в российском банковском секторе. В сфере клиентского опыта, Сбербанк также является лидером - среди прочего выросла доступность кредитов, в среднем заявки обрабатываются за один день. Наконец, рост розничного кредитования и ипотечного портфеля способствовал хорошим финансовым показателям Сбербанка, что также повлияло на повышение стоимости бренда.

Дэвид Хэй, управляющий директор Brand Finance:

«Высококачественные услуги и продукты Сбербанка создают ту лояльность, которая приводит к формированию долгосрочных клиентских отношений. Не имеющий аналогов в России, банк может углубить свои отношения с клиентами, разработать новые продукты, услуги и даже освоить новые отрасли».

Результаты рейтинга доступны на сайте Brand Finance.

В январе 2019 года Сбербанк возглавил рейтинг Brand Finance по силе бренда среди ведущих банков мира, обогнав конкурентов из Китая, США и Западной Европы.

Просмотров: 640
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Банк «Открытие» 584
3 Россельхозбанк 538
4 Абсолют Банк 507
5 Сбербанк (Уральский банк) 408
6 Альфа-Банк 389
7 Райффайзенбанк 369
8 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 358
9 (-1) ПСБ банк 358
10 Банк УРАЛСИБ 333
11 РОСБАНК 112
12 Примсоцбанк 86
13 Азиатско-Тихоокеанский Банк 77
14 Запсибкомбанк 66
15 ВУЗ-банк 63
16 Банк «НЕЙВА» 42
17 СДМ-Банк 39
18 СКБ-банк 37
19 Экспобанк 30
20 Банк СОЮЗ 24
на 24.02.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее