Запсибкомбанк - Корпоративный тренинг «Бережливое мышление»: Lean-философия успешного развития

04.06.19∕14:39

Запсибкомбанк - Корпоративный тренинг «Бережливое мышление»: Lean-философия успешного развития
24-25 мая для представителей руководящего состава Банка проводился корпоративный тренинг по теме «Бережливое мышление». В роли спикера выступил Наумов Константин Владимирович - эксперт в области управления, развития и повышения эффективности бизнеса, профессиональный консультант, бизнес - тренер с 1993 года., преподаватель Русской Школы Управления. Тема тренинга особо актуальна в настоящее время: в современном мире концепция бережливого производства становится все более популярной, ее с успехом внедряют многие компании.

Тренинг проводился с целью повышения эффективности бизнес-процессов и сокращения затрат при проектировании и оказании услуг. В рамках обучения тренер раскрыл как теоретические основы, так и практические приемы технологии «Бережливое производство». В ходе обучения участники знакомились с основной идеей концепции «Бережливое производство» и опытом переноса ее в условия организаций непроизводственной сферы, получили информацию о базовых принципах и инструментах Lean, определяли 8 видов потерь, осваивали инструменты анализа и причины потерь. Курс мини - лекций сменялся практическими занятиями и деловой игрой, которые позволили участникам тренинга понять основы, принципы и методы системы, получить практический опыт применения инструментов бережливого производства. Корпоративный тренинг прошел в активной и живой обстановке. По итогу тренинга участники поделились положительными впечатлениями от обучения: полученные знания позволят оптимизировать затраты ресурсов одновременно с повышением качества оказания услуг клиентам банка.

«Мы находимся в уникальной изменяющейся среде, и должны решать принципиально новые задачи. На сегодня бережливое производство является одним из самых перспективных и востребованных направлений современной экономики. Знакомство участников тренинга с данной «философией ведения бизнеса» предполагает новый способ мышления сотрудников, а учитывая, что одной из основных ценностей Запсибкомбанка является клиентоориентированность, изучение и внедрение инструментов lean-технологий в работе позволяет существенно улучшить качество сервиса», - подчеркнула Андреева Марина Владимировна, начальник Департамента персонала и организационного развития ПАО «Запсибкомбанк».

Источник: Запсибкомбанк

Просмотров: 204

Подписка на новости
E-Mail: 
Обновить 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

1 Сбербанк (Уральский банк)
2 Россельхозбанк
3 Промсвязьбанк
4 ВТБ
5 Запсибкомбанк
6 Райффайзенбанк
7 СДМ-Банк
8 (+1) Уральский банк реконструкции и развития
9 (-1) Банк «Открытие»
10 РОСБАНК
на 17.06.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее