Сбербанк запускает мессенджер СберЧат

28.05.19∕10:50

Сбербанк запускает мессенджер СберЧат

Сбербанк запускает корпоративный мессенджер «СберЧат», созданный на базе платформы dialog (входит в экосистему Сбербанка). Основная цель — повысить эффективность и удобство коммуникаций сотрудников Сбербанка, а также компаний его экосистемы.

На данном этапе СберЧат позволит сотрудникам Сбербанка и его дочерних компаний оперативно обмениваться сообщениями, документами, фото, аудио- и видеоконтентом, создавать каналы коммуникации, совершать звонки на личные и рабочие номера сотрудников. В дальнейшем запланировано расширение функциональности мессенджера и значительное увеличение числа сотрудников, использующих его в своей работе.

СберЧат доступен на наиболее востребованных платформах, среди которых — web-версии браузеров Google Chrome и «Яндекс.Браузер», десктоп-версии на ОС Windows и MacOS, а также в мобильных приложениях для операционных систем Android и iOS.

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:
«Оперативное взаимодействие и обмен данными важны для компаний любого размера и профиля деятельности. При этом банку и компаниям экосистемы было необходимо собственное масштабируемое решение с полным контролем разработки, обеспечивающее эффективную и защищенную коммуникацию большому количеству сотрудников. Мы реализовали решение, которое позволит нам не только оптимизировать процесс коммуникации, но и повысить эффективность совместной работы за счет создания единого цифрового рабочего пространства».

Платформа dialog соответствует всем необходимым стандартам в области конфиденциальности данных, основными пользователями продукта являются крупные корпорации и государственные учреждения. Решение устанавливается в инфраструктуре заказчика и переводит рабочую коммуникацию в единое безопасное пространство. Компания «Диалог» имеет лицензии ФСТЭК, а также зарегистрирована в реестре Минкомсвязи как издатель отечественного ПО. Для обеспечения защищенности внутренних данных компаний в dialog используются интеграции с системами безопасности, антивирусным ПО, шифрование трафика и push-уведомлений.

Дмитрий Козлов, генеральный директор ООО «Диалог»:
«Мы разработали СберЧат на базе платформы dialog. Возможности продукта позволяют связать его с корпоративными системами, объединив функции мессенджера и инструменты для совместной работы. Подобные решения особенно востребованы в крупных компаниях и в компаниях с государственным участием в рамках формирования цифрового рабочего места для всех сотрудников и обеспечения контроля над внутренними данными. Мы нацелены на дальнейшее развитие проекта и платформы dialog для предоставления нашим заказчикам эффективного решения для корпоративных коммуникаций».

Источник: Сбербанк России

Просмотров: 367

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Россельхозбанк 1000
2 Альфа-Банк 836
3 Сбербанк (Уральский банк) 738
4 ВТБ 732
5 Абсолют Банк 630
6 Банк «Открытие» 604
7 Уральский банк реконструкции и развития 475
8 Банк УРАЛСИБ 393
9 Промсвязьбанк 316
10 Райффайзенбанк 259
11 Запсибкомбанк 180
12 Азиатско-Тихоокеанский Банк 175
13 Примсоцбанк 153
14 ВУЗ-банк 119
15 ОТП Банк 109
16 Банк «НЕЙВА» 100
17 РОСБАНК 76
18 ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 74
19 ЧЕЛИНДБАНК 63
20 Банк СОЮЗ 48
на 18.08.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее