94% обращений в Центр корпоративных решений Сбербанка исполняются сразу же

24.05.19∕12:19

94% обращений в Центр корпоративных решений Сбербанка исполняются сразу же

Удовлетворенность качеством обслуживания клиентов Центра корпоративных решений (ЦКР) Сбербанка за год выросла на 4 п. п. и достигла 74,4%.

ЦКР осуществляет круглосуточную поддержку почти 2,3 млн корпоративных клиентов Сбербанка по сервисным и техническим вопросам. В 2018 году сотрудники ЦКР приняли от клиентов более 12 млн обращений, при этом 94% из них были решены сразу же. 

Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Сотрудники Центра корпоративных решений всегда на связи с нашими клиентами, они работают в режиме 24/7 без выходных и праздников. Нам удалось довести долю обращений, которые успешно решаются в процессе первого же звонка или чат-переписки, до 94%. Тем самым мы экономим время предпринимателей — самый ценный ресурс наших клиентов».

Источник: Сбербанк России

Просмотров: 439

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Сбербанк (Уральский банк) 659
3 Примсоцбанк 606
4 Банк «Открытие» 546
5 Россельхозбанк 468
6 Банк «НЕЙВА» 443
7 Альфа-Банк 393
8 Райффайзенбанк 390
9 Уральский банк реконструкции и развития 362
10 Промсвязьбанк 360
11 Запсибкомбанк 314
12 Банк УРАЛСИБ 274
13 Экспобанк 192
14 РОСБАНК 150
15 (+1) Абсолют Банк 89
16 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 87
17 СДМ-Банк 84
18 СКБ-банк 64
19 ЧЕЛИНДБАНК 50
20 Банк СОЮЗ 46
на 16.09.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее