Банк «Восточный» запустил программу персонального обслуживания клиентов «Персональная линия»

23.04.19∕15:35

Банк «Восточный» запустил программу персонального обслуживания клиентов «Персональная линия»

23 апреля 2019 г., Москва. Банк «Восточный» предлагает клиентам доступ к персональному обслуживанию, которое ранее предоставлялось в пакете VIP-привилегий. Новый сервис «Персональная линия» доступен клиентам банка «Восточный» за символическую плату в размере 150 рублей в месяц.

В рамках «Персональной линии» клиентам банка «Восточный» будет предоставлен круглосуточный сервис по приоритетному обслуживанию сотрудниками Контактного центра банка. Обслуживание включает комплексный подход - это выделенная линия поддержки, помощь по всем имеющимся у клиента банковским услугам, а также возможность оформить любой продукт дистанционно. Услугу персонального обслуживания можно получить при обращении в банк «Восточный» за получением банковского продукта (открытие текущего банковского счета, выдача кредита), либо при наличии уже используемых продуктов. При этом в течение первого месяца клиенты будут пользоваться сервисом бесплатно. Абонентская плата взимается, начиная со второго месяца: на следующий день после списания платежа по кредитам или минимального обязательного платежа по кредитной карте, или через месяц в дату подключения услуги - по дебетовым продуктам.

«В нашем банке предусмотрено множество премиальных услуг для привилегированных клиентов, одно из них - персональное обслуживание, формат которого стал прообразом запускаемого сейчас сервиса. Мы решили распространить практику персонального обслуживания на другие категории потребителей наших продуктов, предложив услугу по символической, доступной цене. Теперь клиент, подключивший услугу «Персональная линия» и обратившийся в Контактный центр банка, получит комплексное банковское индивидуальное обслуживание в дистанционном формате», - отметил Владимир Кудряшов, вице-президент по розничному комиссионному бизнесу банка «Восточный».

Тарифы пользования сервисом «Персональная линия» закреплены на сайте банка по ссылке

Комиссия за услугу не списывается в случаях, если клиент получил кредитную карту, но не воспользовался ей, либо в случае, если клиент полностью восстановил кредитный лимит, но не закрыл его. Также комиссия не списывается при отсутствии или недостаточности на счете клиента денежных средств. В этих случаях услуга переходит в состояние «Приостановлена» до момента, когда клиент воспользуется кредитным лимитом или на счет поступят денежные средства.

Отключить услугу можно по заявлению в отделениях банка или по обращению в Контактный центр банка «Восточный».

Просмотров: 522
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 961
3 Россельхозбанк 660
4 (+1) Банк «Открытие» 418
5 (-1) ПСБ банк 295
6 (+1) СКБ-банк 273
7 (+2) Райффайзенбанк 263
8 (-2) Альфа-Банк 197
9 (-1) Абсолют Банк 145
10 (+3) РОСБАНК 140
11 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 118
12 Примсоцбанк 108
13 (-2) Банк УРАЛСИБ 107
14 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 69
15 (+1) МЕТКОМБАНК 39
16 (+3) Запсибкомбанк 32
17 (-3) Банк «РОССИЯ» 30
18 (+2) Банк «НЕЙВА» 29
19 (+2) ВУЗ-банк 28
20 (+2) ЧЕЛИНДБАНК 26
на 29.05.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее