УБРиР первым на Урале запустил рекламную кампанию с агентством SETTERS

19.04.19∕13:00

УБРиР первым на Урале запустил рекламную кампанию с агентством SETTERS

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) разработал и запустил рекламную кампанию с агентством SETTERS — одним из лидеров коммуникационного рынка России. Проект по продвижению кредитной карты «120 дней без процентов» стартовал 15 апреля в Instagram-аккаунте УБРиР.

Авторы креативной концепции отказались от прямой демонстрации преимуществ кредитной карты и перестроили коммуникацию банка в Instagram с учетом смыслов и ценностей, разделяемых целевой аудиторией. Итогом работы стало создание территории на стыке маркетинга, психологии и фотоискусства — территории, привлекательной для клиента.

«Перед нами стояла задача: показать клиенту его самого через тщательно продуманный визуальный и смысловой ряд. Примечательно, что сами клиенты помогли нам в этом, сообщив о своих увлечениях, потребительских предпочтениях и поведенческих характеристиках при выборе финансовых продуктов. Уверен, свежий контент понравится нашим подписчикам и привлечет дополнительное внимание, — рассказал директор по маркетингу УБРиР Алексей Мерзляков. — Мы довольны совместным проектом с SETTERS, ребята в очередной раз доказали, что они высококлассные профессионалы, единственные в своем роде».

В свою очередь, арт-директор SETTERS Алина Чичина отметила: «Скажу честно, мы были приятно удивлены высокому уровню креатива и энтузиазма коллег, работающих в уральской столице. Далеко не каждая компания, тем более федерального масштаба, готова выходить за рамки устоявшихся приемов и шаблонов. Уверена, что результат нашей совместной работы найдет отклик у целевой аудитории продукта».

Партнеры договорились о продолжении сотрудничества.

О карте «120 дней без процентов»

Кредитная карта с льготным периодом до 120 дней, который распространяется на операции по оплате товаров или услуг и снятие наличных. Кредитный лимит устанавливается в размере от 30 тыс. до 299 999 рублей. Преимущества карты — длительный льготный период, наличие кешбэка 1% за любые покупки и возможность возврата платы за обслуживание.

Команда проекта:

УБРиР

Алексей Мерзляков — директор по маркетингу;

Борис Шлейнов — head of SMM;

Мария Левченко — SMM-менеджер

SETTERS

Аксинья Дмитриева — продюсер;

Илья Ровный — фотограф;

Яна Жихарева, Мила Веселова — визажисты;

Иван Волков — техник;

Кирилл Брюховецкий, Наташа Кондратьева — стилисты по волосам;

Нина Новикова — стилист;

Алина Гончарова — ассистент стилиста;

Ольга Коршунова — реквизитор;

Тимур Сунцов — бэкстейдж;

Роман Кукоба — ассистент по площадке;

Модели:

Анна Калинина

Иван Волков

Роман Касаткин

Анна Кубанова

Андрей Радушин

Анастасия Чернобаева

Просмотров: 531

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 (-1) ВТБ 848
3 (+2) Россельхозбанк 776
4 Банк «НЕЙВА» 743
5 (-2) Банк «Открытие» 666
6 (+3) Уральский банк реконструкции и развития 590
7 (-1) Примсоцбанк 576
8 (+3) Райффайзенбанк 441
9 (-1) Альфа-Банк 372
10 (+2) Промсвязьбанк 313
11 (-4) РОСБАНК 270
12 (-2) Запсибкомбанк 239
13 Азиатско-Тихоокеанский Банк 156
14 Абсолют Банк 145
15 ЧЕЛИНДБАНК 143
16 Банк УРАЛСИБ 120
17 (+2) Экспобанк 94
18 (+2) СДМ-Банк 68
19 (-1) Банк Жилищного Финансирования 64
20 (+1) Солидарность Банк 46
на 20.09.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее