Сотрудники и подразделения Группы Сбербанк победили в 10 номинациях премии «Хрустальная Гарнитура»

05.04.19∕14:11

Сотрудники и подразделения Группы Сбербанк победили в 10 номинациях премии «Хрустальная Гарнитура»

Сотрудники и подразделения Группы Сбербанк победили в 10 номинациях престижного международного конкурса «Хрустальная Гарнитура» для контактных центров сервисных организаций.

Сотрудники банка стали лауреатами в номинациях «Тренер года» и «Лучший операционный менеджер».

Лучшим большим контактным центром признан контактный центр Сбербанка в Воронеже. В номинациях «Лучшая большая команда по обслуживанию клиентов» и «Лучшая небольшая команда по обслуживанию клиентов» главный приз взяли подразделения контактного центра банка в Ставрополе.

Региональный центр дистанционного взыскания в Екатеринбурге стал лауреатом в номинациях «Лучшая корпоративная практика сотрудничества с контактным центром» и «Лучшая программа/практика изучения и понимания клиентов».

Сбербанк также победил в номинациях «Лучшее применение технологий» и «Лучшая практика цифрового взаимодействия с клиентами». Дочерний БПС-Сбербанк назван победителем в номинации «Лучшее применение автоматизации, роботизации и искусственного интеллекта».

В целом сотрудники Единой службы заботы о клиентах (блок «Розничный бизнес»), региональных центров дистанционного взыскания задолженности (блок «Проблемные активы»), Центра корпоративных решений (блок «Корпоративно-инвестиционный бизнес»), сервисного центра дирекции распределенных услуг, БПС-Сбербанка (Белоруссия) и ООО «АктивБизнесКонсалт» отмечены 33 наградами в 24 номинациях конкурса.

Елена Серова, директор дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка:

«Награды ?Хрустальной Гарнитуры? — это высокая оценка профессионализма наших коллег, которые ежедневно помогают клиентам и заботятся о том, чтобы незамедлительно решать все вопросы наших клиентов и предоставлять им наиболее полную информацию. Розничный контактный центр банка традиционно силен в номинациях, связанных с управлением процессами и персоналом, а в этом году мы получили награды также за технологические и инновационные решения и цифровую трансформацию».

12 тысяч сотрудников площадок контактного центра банка в Волгограде, Самаре, Воронеже, Ставрополе, Омске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Тольятти и Новосибирске сегодня обрабатывают более 500 тысяч звонков и обращений в сутки, быстро и профессионально решая вопросы частных и корпоративных клиентов.

Премия «Хрустальная Гарнитура» вручается ежегодно, начиная с 2005 года, сообществом профессионалов Call Center Guru. В 2019 году участниками конкурса стали более 300 человек из России, Республики Беларусь, Казахстана, Украины, Таджикистана, Армении, Грузии и Киргизии. В этом году премия была присуждена в 37 номинациях. Лауреатам вручены награды «Победитель», «Высокая оценка жюри» и «Высокое одобрение жюри».

Источник: Сбербанк России

Просмотров: 447

Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+2) Россельхозбанк 1000
2 (-1) Сбербанк (Уральский банк) 733
3 (+2) ВТБ 699
4 (+6) Райффайзенбанк 641
5 (-3) Банк «Открытие» 638
6 Альфа-Банк 496
7 (-3) Уральский банк реконструкции и развития 430
8 (+4) Запсибкомбанк 326
9 (+2) Примсоцбанк 303
10 (-2) Промсвязьбанк 289
11 (-4) Банк УРАЛСИБ 234
12 (+3) Азиатско-Тихоокеанский Банк 212
13 (+3) РОСБАНК 183
14 (-5) Абсолют Банк 148
15 (+2) Банк СОЮЗ 129
16 (-3) ВУЗ-банк 119
17 (-3) ОТП Банк 100
18 (+2) ЧЕЛИНДБАНК 92
19 Банк «РОССИЯ» 82
20 (+1) Кольцо Урала 78
на 21.08.2019
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее