CRM Сбербанка для корпоративных клиентов признана лучшей на Oracle OpenWorld

03.04.19∕10:03

Технологическое решение Сбербанка — АС «CRM Корпоративный» признано лучшим решением Customer eXperience на базе технологий Oracle на международной конференции Oracle OpenWorld.

Сегодня «CRM Корпоративный» включает в себя комплекс клиентских сервисов, таких как контактный центр, сервисно-операционная поддержка, претензионное сопровождение, телемаркетинг, бизнес-почта, сервис по работе с вопросами комплаенс. «CRM Корпоративный» используют в работе 50 тыс. сотрудников банка от Калининграда до Камчатки и миллионы корпоративных клиентов. Через нее уже обработано 25 млн сделок, а в день обрабатывается 2500 обращений и 35 000 звонков. При этом 70% обращений клиентов рассматриваются за 24 часа, оставшиеся 30% — за 48 часов. Объем данных системы — 18 Тбайт, с ее участием происходит 500 транзакций в секунду. И при таких объемах информации «CRM Корпоративный» работает бесперебойно.

В сервисы системы встроены модели обработки больших данных (machine learning), реализован бесшовный devops-конвейер, благодаря чему возможно внедрение до 20 релизов в год.

Станислав Карташов, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Сбербанка:

«Несмотря на уже достигнутые результаты, у нас есть амбициозные планы — продолжать расширять комплекс клиентских сервисов, улучшать клиентский опыт и обогащать знания о клиенте, используя последние технологические достижения, а также масштабировать серверы приложений».

Oracle OpenWorld – отраслевая конференция по бизнесу и технологиям. Призванная помочь компаниям использовать облака для инноваций и роста, конференция обеспечивает глубокое понимание тенденций в отрасли и прорывов, связанных с технологиями. Двухдневные мероприятия Oracle OpenWorld в Лондоне, Дубай и Сингапуре предлагают лучшее из OpenWorld, представленное с уникальной локальной точки зрения.

CRM Сбербанка для корпоративных клиентов признана лучшей на Oracle OpenWorld
Просмотров: 217
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) Сбербанк (Уральский банк) 1000
2 (-1) ВТБ 784
3 Россельхозбанк 745
4 ПСБ банк 487
5 Банк «Открытие» 387
6 (+1) Альфа-Банк 354
7 (-1) Райффайзенбанк 325
8 Абсолют Банк 252
9 Банк УРАЛСИБ 150
10 (+4) Примсоцбанк 101
11 РОСБАНК 95
12 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 87
13 (-1) СКБ-банк 83
14 (+1) Банк «РОССИЯ» 79
15 (-5) Запсибкомбанк 77
16 (+2) Экспобанк 48
17 Азиатско-Тихоокеанский Банк 42
18 (+2) Банк «Вятич» 36
19 ВУЗ-банк 35
20 (-4) СДМ-Банк 35
на 26.05.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее